И правильно,автотранспорт-это оружие массового поражения.Сообщение от
Милькова
Но психиатр не подписывает справку на получение водительских прав.
И ты туда же. Почему разделение транспортных средств и их водителей пошло по их видам? Почему появились какито приоритеты для лиц управляющих воздушным и морским транспортом, а водителей авто ни ставят ни во что?Сообщение от
Одуй
автотранспорт-это оружие массового поражения.
Туда же.Сообщение от
Авито
И ты туда же.
Патамучта.Сообщение от
Авито
Почему
ахаха, я не юрист как известно, но прав на автомобиль, смешноСообщение от
Милькова
ПОЛУЧЕНИЕ ПРАВ НА АВТОМОБИЛЬ
ох уж эти лихие 90Сообщение от
Милькова
Парню 26 лет, вырос в неблагополучной семье ( пьющие родители). Был диагноз " растройство личности'". мама вызывала психушку при проблемах в поведении. Ночевал в подвалах.
снялся после прохождения медкомиссии? в армии отслужил или получил билет как ограниченно годный?Сообщение от
Милькова
Не стоит на учете 10 лет.
если с учета снят то пусть жалуется в прокуратуру, если есть какой то диагноз то пусть ознакомят пациентаСообщение от
Милькова
Но психиатр не подписывает справку на получение водительских прав. Лежал в псих. больнице, выписан без диагноза.
а с каких пор это стало обязательным для трудоустройства? он что метит на руководящую должность? отказать могут только если не подходит по деловым качествам или нет специального образования где оно требуется, я вообще не помню что бы у меня кто то спрашивал аттестат, наверное потому что в трудовой книжке написано что есть среднее образованиеСообщение от
Милькова
на работу не берут из-за отсутствия аттестата о среднем образовании.
а в чем проблема?Сообщение от
Милькова
И ещё закончил 6 классов, хочет получить среднее образование.
Патамучта вопрос темы "барахолка".Сообщение от
Авито
Ни есть Айс в данном вопросе
Не правильно, так как диагноза нет.Сообщение от
Одуй
И правильно