ну вчера только тему создалиСообщение от
alexis
Как ни зайду сюда, снова темка никому не по зубам...
я не юрист, просто никому это не интересноСообщение от
alexis
Что за "юристы" тут собрались?
можете, просто помните что может нарисоваться персонаж который может предъявить права на вашу находкуСообщение от
alexis
Могу ли я сейчас распорядиться этой вещью по своему усмотрению?
я не юрист и такое словосочетание как законный владелец не встречал, есть просто владелец, а законный или нет вопрос десятый, так еще не понятно что нашел этот владелец, я так понимаю что владелец может только свою вещь найти, ну это просто ремаркаСообщение от
alexis
нашедший законный владелец
Может, но для него уже пресекательный срок в 6 месяцев прошел, это во первых. Во вторых он сам должен доказать права на найденный мной объект. А как ему это сделать, если данная найденная вещь не идентифицируется (с точностью до смешения), не регистрируется и никаких документов не имеет?Сообщение от
Раф999
можете, просто помните что может нарисоваться персонаж который может предъявить права на вашу находку
Хорошо, допустим "добросовестный владелец" в пределах течения пресекательного срока в 6 месяцев, по истечении которых он и становится уже законным владельцем и собственником (в силу того же Закона ст. 227 и 228 ГК РФ).Сообщение от
Раф999
я не юрист и такое словосочетание как законный владелец не встречал, есть просто владелец, а законный или нет вопрос десятый, так еще не понятно что нашел этот владелец, я так понимаю что владелец может только свою вещь найти, ну это просто ремарка
а куда делся срок исковой давности? я же не сказал что все просто будет, просто придет и заберет, но предъявить права сможетСообщение от
alexis
но для него уже пресекательный срок в 6 месяцев прошел.
В данном случае при находке срок исковой давности не применим.Сообщение от
Раф999
а куда делся срок исковой давности?
У него права автоматически прекратились через 6 месяцев с момента найденной вещи нашедшим.Сообщение от
Раф999