скан вашего паспорта в налоговой есть, вы наверняка его сами сдавали когла ИНН оформляли.Сообщение от
Evgenia_mirnaya
Без скана паспорта с разворотом и без фото с ним такж
Самозанятым можно зарегистрироваться только через приложение подтвердив личность тремя способами:Сообщение от
Evgenia_mirnaya
возможность оформить самозанятость или ип старым методом по инн и вписанным данным паспорта?
здравствуйте. я не юрист. просто иногда заглядываю на форум и участвую в обсуждение тем которые мне интересныСообщение от
Evgenia_mirnaya
Недавно узнала от знакомой, что теперь на госуслуги нужно в обязательном порядке зарегистрировать биометрические данные. В интернете дословно написано: "В Минцифры сообщили, что с 28 октября 2023 года для всех станет обязательной двухфакторная аутентификация на «Госуслугах». С этого дня пользователи смогут лишь один раз войти в аккаунт старым способом, чтобы выбрать дополнительный способ подтверждения входа и уточнить данные — например, номер телефона."
это в Киеве дядька, а в огороде бузина, биометрия и двухэтапная аутентификация никак не связаны между собойСообщение от
Evgenia_mirnaya
Это паника или правда?
дело ваше, но зря, мне кажется это очень удобная вещьСообщение от
Evgenia_mirnaya
Делать этого я не хочу и уже думаю удалить вообще аккаунт госуслуг.
Почитайте об этом, на разных ресурсах пишут по разному, но на https://www.kp.ru/online/news/5121191/ указано, что вход по биометрии в госуслуги пока происходит по желанию. Если вы за цифровизацию, не удивляетесь что однажды вы лишитесь всех денег из-за сбоя а программе или хакерских атак. Но это тоже ваше дело. Государству вы не нужны, и никто не нужен увы и ах, а иначе бы законы не создавались против людей.Сообщение от
Раф999
Сообщение отEvgenia_mirnaya