Вред имуществу в ходе оказания недобросовестных услуг
Здравствуйте. Вызвали дезинсектора от насекомых, так как было подозрение на клопов. Звонили по телефону, найденному в поиске в интернете. Никакого договора не заключали, договаривались по телефону. Приехал дезинсектор, сказал, что дома во время этого процесса лучше не находиться и заходить в помещение не раньше, чем через 2часа, но чем дольше-тем лучше. Обработал квартиру, после поехал к родственникам в частный дом, где сделал тоже самое. Я в квартиру попала через 4часа, где увидела лужи воды на ламинате, от чего от вздулся по швам. В частном доме, куда дезинсектор поехал после, наблюдалась та же картина, хотя там "лужи" были только пару часов. Сразу позвонили в эту кампанию, на что нам начали отвечать "договор не заключали-ничего не докажете", и вообще наш ламинат -не ламинат вовсе, а не пойми что.
Вопрос в том, можно ли обращаться в Роспотребнадзор без наличия договора на оказание услуг, дабы обратить их внимание на эту кампанию и устроить им "головомойку", и как можно вернуть деньги хотя бы за оказанные "услуги" без договора? Или может как-то можно взять с них компенсацию за ремонт/моральную компенсацию в этом случае?
Эта "кампания" решила сделать из нас крайних, уверяя, что ламинат у нас и был таким до их приезда, и вообще, договора нет, и суда нет, а наша с ними переписка-ничего не доказывает (переписка велась в вотсап с одним из менеджеров, возможно, по его личному телефону, где он явно доказал, что их дезинсектор к нам приезжал). Как выйти из этой ситуации не в минус или хотя бы устроить им геморрой такой же, какой устроили они нам?
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2023-10-16 00:57 пользователем Алиса.В.Зазеркалье.