Re: Договор на установку кухни
У меня получилось следующее:
"02" июня 2022 года я заключил с Вашей фирмой ООО «XXX» Договор на изготовление мебели (далее - Договор) по цене 136800 (сто тридцать шесть тысяч восемьсот) рублей. На товар установлен гарантийный срок 1 год.
Во время установки мебельного гарнитура мной неоднократно были выявлены недостатки, связанные, на мой взгляд, с недобросовестным отношением Исполнителя в части выполнения Договора, а именно:
- наличие в первоначальной комплектации геометрически неправильно собранных шкафов с отклонениями до 15мм на сторону;
- сверловка лишних отверстий под саморезы там, где их не должно быть;
- повреждение лицевой части столешницы установщиком гарнитура;
- размещение передней части выпила под варочную поверхность таким образом, что она видна с лицевой стороны кухни;
- неоднократная поставка некачественных фасадов;
- недопоставка отдельных деталей в момент установки гарнитура (полка, фальш-панель, часть цоколя);
- задержка по срокам изготовления и многократные переносы установки с интервалами до 1 недели;
- превышение допустимого Договором срока установки мебельного гарнитура;
- установка механизма сушки для посуды ниже плоскости нижнего яруса шкафов гарнитура что препятствует правильной установке подсветки;
- стяжка шкафов гарнитура черными саморезами по дереву вместо использования стандартных мебельных стяжных болтов и соответствующей сверловки под них;
- наличие зазоров до 3-4 мм в местах, где, по изначальной договоренности, их не должно быть, либо должен быть минимальный зазор;
- недобросовестный монтаж посудомоечной машины установщиком кухни, повлекший за собой попадание воды во внутреннее пространство корпуса ящика под мойкой;
- размещение кухонных фасадов не в одной плоскости со смещением более 5 мм друг относительно друга в соседних секциях;
- срыв резьбы смесителя установщиком кухни;
- установка посудомоечной машины без специального уплотнения, идущего в комплекте (п.1 инструкции по установке машины);
- установка слива посудомоечной машины на несоответствующем инструкции уровне и отсутствие рекомендаций в любой форме по правильной установке, что при вызове мастера могло повлечь снятие посудомоечной машины с гарантийного сервиса, а также выходу из строя сливного насоса при дальнейшей эксплуатации;
- использование общестроительного герметика вместо «Санитарного», который и должен использоваться в помещениях типа «Кухня», что может повлечь образование плесени и почернения в местах прилегания элементов мойки, смесителя и варочной поверхности.
В соответствии со ст.18 закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Также ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» предусмотрено, что требования потребителя о возврате уплаченной за товар или услугу денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом или Исполнителем в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. При этом ч. 1 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что за нарушение данного срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара.
На основании изложенного, прошу в течение 10 календарных дней с даты получения Вами этой претензии требую:
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление Заказчиком или третьим лицом;
- уплаты неустойки в размере 1% от суммы Договора за каждый день просрочки поставки товара надлежащего качества в соответствии со п. 2 и п. 5 ст. 13 Закона о защите прав потребителей;
- возмещения морального вреда, согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей, причиненного продажей товара и оказанием услуг ненадлежащего качества в сумме 25000 (двадцать пять тысяч) рублей;
- дать письменный ответ на претензию при невозможности удовлетворения моих требований, либо невозможности их удовлетворения в полном объеме.
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2022-10-12 15:30 пользователем Samen.