4 июня 2022 15:47
IP/Host: 209.141.56.--- Дата регистрации: 03.06.2022 Сообщений: 3
Проблема с оформлением отсрочки на втором курсе обучения
Я студент второго курса очной формы образования, на первом курсе не было возможности оформить отсрочку (военкомат был в другом городе, требовали присутствовать лично).

Для оформления отсрочки от службы мне необходимо предоставить в военкомат Приложение №4 к Положению о призыве на военную службу граждан Российской Федерации. На момент поступления (2020) ещё не вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября 2021 г. № 1746 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам подготовки и проведения призыва на военную службу граждан Российской Федерации», поэтому в военкомат нужно было приносить Приложение №2. На сегодняшний день в военкомате отказываются оформлять отсрочку по Приложению №2, требуя Приложение №4, а в университете отказывают в выдаче Приложения №4, аргументируя это тем что у меня есть Приложение №2 и оно не потеряло своей юридической силы. При просьбе ответить в каком приказе Ректора/другом юридическом документе указано что студенты поступившие до вступления в силу выше указанного постановления не имеют права на повторное получение из ВУЗа справки о поступлении в университет в виде нового Приложения № 4 не могут дать внятного ответа.

Что самое интересное, университет отвечает так не всем - есть пара знакомых с такой же ситуацией как у меня и того же года поступления, но им Приложение №4 выдали без каких-либо проблем. По словам знакомых в других университетах подобной проблемы нет.

Следовательно вопрос - на какие законы нужно сослаться чтобы в ВУЗе выдали Приложение №4 или в военкомате оформили отсрочку по Приложению №2?
6 июня 2022 13:26
IP/Host: 217.118.90.--- Дата регистрации: 13.07.2014 Сообщений: 4 901
Re: Проблема с оформлением отсрочки на втором курсе обучения
полный бред. Приложение 2 это направление на медосвидетельствование. Справка СПРАВКА