24 января 2022 11:54
IP/Host: 195.184.79.--- Дата регистрации: 09.10.2019 Сообщений: 26
Реорганизация?
Здравствуйте! Помогите определить, что мне предстоит сделать))
На основании постановления администрации из бюджетных учреждений нужно полностью убрать бухгалтерию и перевести ставки в финансовый отдел отдела при администрации. Отдел у бюджетных учреждений выступает учредителем.
В постановлении нам прописали "обеспечить переход полномочий бухгалтерий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению и представлению отчетности в централизованную бухгалтерию Отдела".
Данное мероприятие нельзя назвать реорганизаций в форме присоединения/выделения/разделения. Что это?
24 января 2022 12:38
IP/Host: 195.184.79.--- Дата регистрации: 09.10.2019 Сообщений: 26
Re: Реорганизация?
Больше интересует в части процедуры создания централизованной бухгалтерии. Какие этапы она должна содержать, порядок проведения, уведомления сотрудников и тд.
1. Уведомляем сотрудников за 2 мес до сокращения
2. Уведомляем всех контрагентов, все фонды и т.д.
3. Проводим инвентаризацию
4. Заключаем договор и подписываем акт приема-передачи документации

Что еще нужно сделать?
26 января 2022 01:18
IP/Host: 95.70.55.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 052
Re: Реорганизация?
Сообщение от
Сункар
Что это?
в законодательстве специального термина нет

Сообщение от
Сункар
Больше интересует в части процедуры создания централизованной бухгалтерии

из первого поста я так поняла, что новое учреждение с полномочиями централизованной бухгалтерии не создается, просто в штат отдела администрации добавляются новые сотрудники. Это так?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти