21 января 2022 16:53
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
DKart
Ну так ТС и не говорил, что они работают по договору субподряда.
Тут еще момент. Допустим, завод субподрядчик. Но вместе с результатом работ завод передает паспорт изделия с логотипом и иной информацией завода, как изготовителя. Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик?
25 января 2022 09:35
IP/Host: 85.115.248.--- Дата регистрации: 26.12.2018 Сообщений: 1 047
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик?
не морочьте голову субподрядчиком- это самый обычный договор дистанционной купли продажи
25 января 2022 09:36
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
Завод должен быть принципалом, а партнер агентом? Какие тогда отношения будут между между агентом и клиентом?
я бы эту конструкцию в отношениях точно не рассматривал
вы вообще агентский договор читали?
почитайте, он для вашей ситуации и не подходит вовсе (как лично я считаю)
Агент...классический пример-агент по поиску и привлечению клиентов при продаже недвижимости
зачем вам на очень хорошо и количественно много продаваемый товар агент?

Они есть такие отношения, но скажем когда агент находит клиента на 1 000 штук товара, договаривается и его усилиями этот товар продан в одного покупателя
А когда ваш дилер продает ежедневно по одному стеклу физику/ИП/в ОООшку-зачем вам агентский договор?
Я бы на месте бухгалтерии юриста закопал

А насчет отношений между агентом и клиентом-почитайте ГК, почитайте формы договора в СПС и станет понятнее
25 января 2022 09:38
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
Но вместе с результатом работ завод передает паспорт изделия с логотипом и иной информацией завода, как изготовителя. Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик
поставьте себя на место клиента
вы бы такую цепочку проследили?

я-да
Не знаю правда что с ней дальше делать (когда клиент-ЮЛ), но цепочку построить-вообще без проблем.
ну а уж если идти по статье 18 ЗоЗПП то и цель построения цепочки очевидна-содрать денежку в том числе и с изготовителя
25 января 2022 12:16
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
ВН
не морочьте голову субподрядчиком- это самый обычный договор дистанционной купли продажи
Ну нет, не обычная это купля-продажа. Стекла каждый раз изготавливаются на заказ исходя из хотелок заказчика или дилера по заданию заказчика.
Поэтому и есть задача минимизировать риски.
Если бы все было так легко и очевидно, я бы тут вопросы не задавала.
25 января 2022 12:32
IP/Host: 85.115.248.--- Дата регистрации: 26.12.2018 Сообщений: 1 047
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
Ну нет, не обычная это купля-продажа.
Сообщение от
ВН
это самый обычный договор дистанционной купли продажи

Сообщение от
Marina1516
Стекла каждый раз изготавливаются на заказ исходя из хотелок заказчика или дилера по заданию заказчика.
если изготавливается индивидуально-определенная вещь, то ваши риски уменьшаются лишь в том что
п. 3 ч. 4 ст. 26.1 ЗЗПП "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
25 января 2022 13:34
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
ну а уж если идти по статье 18 ЗоЗПП то и цель построения цепочки очевидна-содрать денежку в том числе и с изготовителя
То есть по вашему мнению невозможно изолировать завод от потребительских споров с клиентами партнёров? Даже пытаться не стоит?:'(
25 января 2022 14:02
IP/Host: 188.19.121.--- Дата регистрации: 19.05.2021 Сообщений: 590
Re: Права потребителя
А к чему переживать? Если у Вас качественная продукция и надежные дилеры то оснований для претензий к Вам нет.
Как вариант, можете уменьшить срок гарантии на продукцию.
25 января 2022 14:26
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Ant74
А к чему переживать? Если у Вас качественная продукция и надежные дилеры то оснований для претензий к Вам нет.
Как вариант, можете уменьшить срок гарантии на продукцию.
Не хотим уменьшать гарантию.
Продукция у нас новая на рынке, бывают гарантийные случаи. Мы всегда их отрабатываем.
Тут другая цель. Дилеры часто оказываются ненадежными и, получив свою маржу, не хотят исполнять обязательства по организации гарантийного обслуживания. По сути, гарантийный случай и так дойдет до завода, если не напрямую от клиента, то через дилера. Задача сделать так, чтобы дилеры отрабатывали свою прибыль, а не динамили безнаказанно клиентов, которые бегут в итоге к заводу, да еще машут главой II ЗоПП, а не III, как при прямых договорах завода с клиентами.
25 января 2022 14:47
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
То есть по вашему мнению невозможно изолировать завод от потребительских споров с клиентами партнёров? Даже пытаться не стоит?
если ваша цепочка пойдет по статье 18 -только тогда (и то не все потребители) могут пойти по ней
Поверьте, из числа тех потребителей, кто соображает заявиться изготовителю даже в чистой 18-й статье - 5%
Даже когда пользуются услугами юриста

У вас же конструкция до сих пор непонятна, то ли товар, то ли подряд.....

так что шибко не переживайте, многие до вас не дойдут (на разве что кто то из юристов один раз дойдет, получит результат и потом будет рекламу давать...но это же еще надо чтобы у вас товар массово был некачественный)

Вы бы уже дали ссылку на сайт, что за чудо-товары вы производите то хоть?
25 января 2022 14:51
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
По сути, гарантийный случай и так дойдет до завода, если не напрямую от клиента, то через дилера. Задача сделать так, чтобы дилеры отрабатывали свою прибыль, а не динамили безнаказанно клиентов, которые бегут в итоге к заводу,
1. Если дилер-ИП, то заключайте договор с такими санкциями, чтобы ему было невыгодно вас динамить, а при прекращении ИП все равно он будет отвечать перед вами за убытки по договору
2. Если ООО и им ваша продукция интересна-поручительство вам в помощь
3. Как только дилер начал косячить-разрывайте отношения
4. Если дилер официально не закрылся-то потребителя шлете в лес со словами что вы-только с дилерами работаете, и на вас ЗоЗПП не распространяется
не все, но многие скушают и пойдут к дилеру или махнут рукой

это всё как минимум-снизит количество обращений к вам.
Ну и потом, вы в любом случае через дилера часть денег за товар точно получили, чего же плакать то?
Недостаток есть-вернули деньги (если кто додумался к вами прийти), сохранили репутацию
Второй вариант-вместо денег предложите стекло, новое...оно вам выйдет дешевле чем возврат ДС и покупатель сохранен, и репутация
25 января 2022 18:17
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
Вы бы уже дали ссылку на сайт, что за чудо-товары вы производите то хоть?
Онгласс Технолоджи, Новосибирск)
25 января 2022 18:21
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
1. Если дилер-ИП, то заключайте договор с такими санкциями, чтобы ему было невыгодно вас динамить, а при прекращении ИП все равно он будет отвечать перед вами за убытки по договору
2. Если ООО и им ваша продукция интересна-поручительство вам в помощь
3. Как только дилер начал косячить-разрывайте отношения
4. Если дилер официально не закрылся-то потребителя шлете в лес со словами что вы-только с дилерами работаете, и на вас ЗоЗПП не распространяется
не все, но многие скушают и пойдут к дилеру или махнут рукой

это всё как минимум-снизит количество обращений к вам.
Ну и потом, вы в любом случае через дилера часть денег за товар точно получили, чего же плакать то?
Недостаток есть-вернули деньги (если кто додумался к вами прийти), сохранили репутацию
Второй вариант-вместо денег предложите стекло, новое...оно вам выйдет дешевле чем возврат ДС и покупатель сохранен, и репутация


Так все и делаем, слово в слово, как вы написали) Только с дилерами отношения не разрываем сразу, потому что их очень тяжело отыскать, обучить и т.д. Я же говорю, продукция сложная, только у нас есть патент в России на ее производство. Ну и технология еще не отточена до идеала, в процессе.
25 января 2022 18:22
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
4. Если дилер официально не закрылся-то потребителя шлете в лес со словами что вы-только с дилерами работаете, и на вас ЗоЗПП не распространяется
Смешно))
25 января 2022 18:23
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
не все, но многие скушают и пойдут к дилеру или махнут рукой
Да, так и происходит. Но хотелось бы и эти случаи искоренить как-то. Давно голову ломаю, не могу ничего придумать
25 января 2022 18:25
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
Второй вариант-вместо денег предложите стекло, новое...оно вам выйдет дешевле чем возврат ДС и покупатель сохранен, и репутация
Да, предлагаем, но, как правило, те, кто до нас дошел, хотят уже не стекла, а деньги назад. Причем ту сумму, которую платили дилеру, то есть с его накруткой. Получается, мы в минусе.
Штрафные санкции дилерам тоже предусмотрены, но по факту я еще не начала их кошмарить.
26 января 2022 18:14
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Уважаемые знатоки) Может тогда еще с одним вопросом подскажете?)

В ст. 29. ЗоПП указано, что потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Допустим, потребитель обратился по гарантии. Случай признан гарантийным. Завод запрашивает результат работ для устранения в нем недостатков. При этом, насколько я понимаю, стоимость транспортных расходов по доставке результата работ заводу и обратно – это убытки, которые завод должен возместить по требованию потребителя.

Вопрос: Если потребитель по договору получал результат работ на территории России, а потом уехал с ним за границу, транспортировка результата работ из-за границы на территорию России также будет за счет завода? Учитывая, что в договоре указано, что гарантийное обслуживание результата работ осуществляется только на территории России.

И тот же самый вопрос, если по договору Потребитель изначально заказал доставку за границу.
28 января 2022 09:08
IP/Host: 109.194.175.--- Дата регистрации: 08.02.2017 Сообщений: 1 748
Re: Права потребителя
Сообщение от
Marina1516
Вопрос: Если потребитель по договору получал результат работ на территории России, а потом уехал с ним за границу, транспортировка результата работ из-за границы на территорию России также будет за счет завода? Учитывая, что в договоре указано, что гарантийное обслуживание результата работ осуществляется только на территории России.

И тот же самый вопрос, если по договору Потребитель изначально заказал доставку за границу.
имхо:
1. -считаете разумную стоимость доставки по РФ (от ближайшего города к границе до вас) и оплачиваете. Остальное-за счет потребителя
2. Платите вы, так как вы изначально знали о том куда доставлять
На эти случаи сделайте дополняшки в ваш договор и в договоры дилеров что доставка считается только по РФ и в пределах таких то видов доставки (например не курьером с плясками, а почтой РФ и медленно)


Сообщение от
Marina1516
Учитывая, что в договоре указано, что гарантийное обслуживание результата работ осуществляется только на территории России.
имхо опять же-это подразумевает что у вас нет представительств за пределами РФ и вы там не обслуживаете по гарантии, к самой доставке это не относится напрямую
30 января 2022 09:19
IP/Host: 109.171.31.--- Дата регистрации: 19.01.2022 Сообщений: 23
Re: Права потребителя
Сообщение от
Он
имхо:
1. -считаете разумную стоимость доставки по РФ (от ближайшего города к границе до вас) и оплачиваете. Остальное-за счет потребителя
2. Платите вы, так как вы изначально знали о том куда доставлять
На эти случаи сделайте дополняшки в ваш договор и в договоры дилеров что доставка считается только по РФ и в пределах таких то видов доставки (например не курьером с плясками, а почтой РФ и медленно)
Спасибоthumbs_up
2 из 2
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти