Тут еще момент. Допустим, завод субподрядчик. Но вместе с результатом работ завод передает паспорт изделия с логотипом и иной информацией завода, как изготовителя. Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик?Сообщение от
DKart
Ну так ТС и не говорил, что они работают по договору субподряда.
не морочьте голову субподрядчиком- это самый обычный договор дистанционной купли продажиСообщение от
Marina1516
Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик?
я бы эту конструкцию в отношениях точно не рассматривалСообщение от
Marina1516
Завод должен быть принципалом, а партнер агентом? Какие тогда отношения будут между между агентом и клиентом?
поставьте себя на место клиентаСообщение от
Marina1516
Но вместе с результатом работ завод передает паспорт изделия с логотипом и иной информацией завода, как изготовителя. Это не помешает выстроить цепочку заказчик - подрядчик - субподрядчик
Ну нет, не обычная это купля-продажа. Стекла каждый раз изготавливаются на заказ исходя из хотелок заказчика или дилера по заданию заказчика.Сообщение от
ВН
не морочьте голову субподрядчиком- это самый обычный договор дистанционной купли продажи
Сообщение от
Marina1516
Ну нет, не обычная это купля-продажа.
Сообщение от
ВН
это самый обычный договор дистанционной купли продажи
если изготавливается индивидуально-определенная вещь, то ваши риски уменьшаются лишь в том чтоСообщение от
Marina1516
Стекла каждый раз изготавливаются на заказ исходя из хотелок заказчика или дилера по заданию заказчика.
То есть по вашему мнению невозможно изолировать завод от потребительских споров с клиентами партнёров? Даже пытаться не стоит?Сообщение от
Он
ну а уж если идти по статье 18 ЗоЗПП то и цель построения цепочки очевидна-содрать денежку в том числе и с изготовителя
Не хотим уменьшать гарантию.Сообщение от
Ant74
А к чему переживать? Если у Вас качественная продукция и надежные дилеры то оснований для претензий к Вам нет.
Как вариант, можете уменьшить срок гарантии на продукцию.
если ваша цепочка пойдет по статье 18 -только тогда (и то не все потребители) могут пойти по нейСообщение от
Marina1516
То есть по вашему мнению невозможно изолировать завод от потребительских споров с клиентами партнёров? Даже пытаться не стоит?
1. Если дилер-ИП, то заключайте договор с такими санкциями, чтобы ему было невыгодно вас динамить, а при прекращении ИП все равно он будет отвечать перед вами за убытки по договоруСообщение от
Marina1516
По сути, гарантийный случай и так дойдет до завода, если не напрямую от клиента, то через дилера. Задача сделать так, чтобы дилеры отрабатывали свою прибыль, а не динамили безнаказанно клиентов, которые бегут в итоге к заводу,
Онгласс Технолоджи, Новосибирск)Сообщение от
Он
Вы бы уже дали ссылку на сайт, что за чудо-товары вы производите то хоть?
Сообщение от
Он
1. Если дилер-ИП, то заключайте договор с такими санкциями, чтобы ему было невыгодно вас динамить, а при прекращении ИП все равно он будет отвечать перед вами за убытки по договору
2. Если ООО и им ваша продукция интересна-поручительство вам в помощь
3. Как только дилер начал косячить-разрывайте отношения
4. Если дилер официально не закрылся-то потребителя шлете в лес со словами что вы-только с дилерами работаете, и на вас ЗоЗПП не распространяется
не все, но многие скушают и пойдут к дилеру или махнут рукой
это всё как минимум-снизит количество обращений к вам.
Ну и потом, вы в любом случае через дилера часть денег за товар точно получили, чего же плакать то?
Недостаток есть-вернули деньги (если кто додумался к вами прийти), сохранили репутацию
Второй вариант-вместо денег предложите стекло, новое...оно вам выйдет дешевле чем возврат ДС и покупатель сохранен, и репутация
Смешно))Сообщение от
Он
4. Если дилер официально не закрылся-то потребителя шлете в лес со словами что вы-только с дилерами работаете, и на вас ЗоЗПП не распространяется
Да, так и происходит. Но хотелось бы и эти случаи искоренить как-то. Давно голову ломаю, не могу ничего придуматьСообщение от
Он
не все, но многие скушают и пойдут к дилеру или махнут рукой
Да, предлагаем, но, как правило, те, кто до нас дошел, хотят уже не стекла, а деньги назад. Причем ту сумму, которую платили дилеру, то есть с его накруткой. Получается, мы в минусе.Сообщение от
Он
Второй вариант-вместо денег предложите стекло, новое...оно вам выйдет дешевле чем возврат ДС и покупатель сохранен, и репутация
имхо:Сообщение от
Marina1516
Вопрос: Если потребитель по договору получал результат работ на территории России, а потом уехал с ним за границу, транспортировка результата работ из-за границы на территорию России также будет за счет завода? Учитывая, что в договоре указано, что гарантийное обслуживание результата работ осуществляется только на территории России.
И тот же самый вопрос, если по договору Потребитель изначально заказал доставку за границу.
имхо опять же-это подразумевает что у вас нет представительств за пределами РФ и вы там не обслуживаете по гарантии, к самой доставке это не относится напрямуюСообщение от
Marina1516
Учитывая, что в договоре указано, что гарантийное обслуживание результата работ осуществляется только на территории России.
СпасибоСообщение от
Он
имхо:
1. -считаете разумную стоимость доставки по РФ (от ближайшего города к границе до вас) и оплачиваете. Остальное-за счет потребителя
2. Платите вы, так как вы изначально знали о том куда доставлять
На эти случаи сделайте дополняшки в ваш договор и в договоры дилеров что доставка считается только по РФ и в пределах таких то видов доставки (например не курьером с плясками, а почтой РФ и медленно)