27 октября 2021 07:41
IP/Host: 212.220.1.--- Дата регистрации: 09.04.2015 Сообщений: 66
Выплаты пособия.
Здравствуйте!
Я проживаю в Ямало-Ненецком АО г. Губкинский. Работаю ИП(на упрощенке, более 3 лет).
В 2016 году родила первого ребенка, кроме больничного по уходу за ним ничего не получала, никаких выплат.
В июне 22г. мне рожать второго ребенка. Подскажите пожалуйста на какие выплаты в целом (и на период беременности)я могу рассчитывать? Слышала что работающим беременным выплачивают до 8 тыс. руб. всю беременность, с момента постановки на учет. Это куда необходимо обратиться? Позвонила в соц.защиту, они сказали что только после рождения выплатят мне региональные 150тыс и все, остальное сами где хотите узнавайте, читайте законы.
Хочется понимать от кого и какую поддержку я имею права получить? По беременности, за рождение второго(на первого ничего не было), региональные, больничный перед родами кто оплачивает с учетом того что я ИП на упрощенке,по уходу до 1,5лет, Путинские....? Подскажите мне пожалуйста?
Слышала что какие-то выплаты вместо мамы ребенка может получить папа ребенка(если зарабатывает больше мамы.то выплаты будут больше)это о чем речь?
28 октября 2021 01:20
IP/Host: 77.82.30.--- Дата регистрации: 26.06.2014 Сообщений: 4 054
Re: Выплаты пособия.
Сообщение от
Мультик
Слышала что работающим беременным выплачивают до 8 тыс. руб. всю беременность, с момента постановки на учет.

некоторые -да. Для этого вы должны встать на учет в ЖК до 12 недель, быть малообеспеченной, не иметь имущества более указанного в спец. перечне (не больше 1-ой машины, квартиры, ЗУ, дома, есть ограничения по вкладам)

Сообщение от
Мультик
больничный перед родами кто оплачивает с учетом того что я ИП на упрощенке

ФСС, если вы застрахованы и уплачивали взносы, в минимальном размере (МРОТ)


Сообщение от
Мультик
по уходу до 1,5лет

тоже ФСС, в минимальном размере на второго ребенка

сведения в ФСС подаете самостоятельно, уточните на горячей линии ФСС в вашем регионе

Сообщение от