В прошлом году зарегистрировали договор ипотеки земельных участков (мы залогодержатели), но договор после гос регистрации не забрали!!!
Договор ушел в архив УФРС (Москва, ул. Гаражная, д. 6).
Для получения договора из архива необходимо предоставить комплект документов (доверенность, выписки и т.д.) в том числе Форму/заявление.
Сотрудники архива говорят, что о нас нужно заполненное и подписанное заявление, которое подавалось на регистрацию договора ипотеки (подписанное теми лицами, которые изначально его подавали). Этих лиц уже давно нет !
Меня терзают смутные сомнения, что именно это заявление должно подаваться в архив…..но ничего по этому вопросу найти не могу…. Может у кого – то была похожая ситуация? И какое в итоге заполнять заявление?