один знакомый ко мне обратился с вопросом о возможности взыскать деньги с сервисного центра, который делал гарантийный ремонт его вещицы несколько месяцев. Покапавшись в законе о защите прав потребителей, мы набрасали притензию, в которой просили возместить ему неустойку, в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки максимального срока ремонта. который согласно п. 1 ст. 20 в закона о защите прав потребителей составляет 45 дней, в притензии указали что вслучае отказа от удовлетворения наших требований будем обращаться в суд с иском, в котором по мимо неустойки будем просить возмещение морального вреда.
В итоге нам ответили отказом, указав в ответном письме что мы не правы якобы в том что, не обращались в письменной форме с требованием поскорее закончить ремонт... Сейчас составили мы иск и хотелось бы уточнить процедуру подачи иска, а именно:
1. нужно ли отправлять копию иска ответчику
2. какую сумму морального вреда возможно попросить, есть ли в этом смысл
3. какой покет документов(копий) отдавать в мировой суд и в скольких экземплярах (имеется иск, притензия, чеки(касса+товар), акт о завершении работы, копия акта о принятии на ремонт, ответное письмо)
4.если возможно пошагова раскажите процедуру подачи иска, ГПК дает информацию довольн образно(только теорию)), хотелось бы узнать как оно на деле)
1. нет
2. на ваше усмотрение, в нашем регионе руб 500 бы вам взыскали :)
3. иск с копиями документов по количеству лиц участвующих в деле, скорее всего в 2 экз. если у вас один ответчик и нет 3 лиц.
4. 100 грамм для храбрости и несете в приемную суда )) вот и вся процедура. иск должен соответствовать ст.ст. 131, 132 ГПК РФ