Ситуация такая - купили в евросети телефон дорогой 26.04.09, он проработал 2 месяца, в середине июня перестал работать.....в июне отдали на ремонт 29.06.09......забрали 09.09.09. (долго забирали т.к. чел не из москвы) тел работал... тел проработал до того как батарейка села (т.е. 2 дня). Хотят вернуть бабки на основании ст. 18 Закона о потребителях, потому что замучали ремонтировать и бестолку...это заводской брак. Это куда обраться в сервисный центр? или в магазин где покупали? если в магазин то он уже закрылся((( и какой порядок? приходишь и говоришь збирайте тел и давайте деньги или писать претензию и т.д. кто сталкивался подскажите))))
Обращаться надо в евросеть. Магазин закрылся, но сама евросеть осталась. Лучше написать претензию, получить отметку продавца на втором экземпляре. А дальше - по ситуации.
в том то и дело что экспертизу они всегда делают в свою пользу((((((( или лучше в центральный салон ехать сразу к ним? так оттуда отправят в сервисный центр
РОМАН (ROMAN) Пишет:
-------------------------------------------------------
> Обращаться надо в евросеть. Магазин закрылся, но
> сама евросеть осталась. Лучше написать претензию,
> получить отметку продавца на втором экземпляре. А
> дальше - по ситуации.
в евросети на каждую ТТ свое юридическое лицо
Оптимист заявляет, что мы живем в лучшем из возможных миров; пессимист опасается, что это правда
MILANA Пишет:
-------------------------------------------------------
> написано ооо "евросеть мо1"...что-то я уже не
> пойму куда идти и зачем?
Вот в это ООО и идти. Ведь у них может быть три магазина, один будет называться Ромашка, другой Василек, третий ландыш, но претензии вы можете предьявить именно ООО Евросеть МО1, даже если все три магазина закрыты.