12 февраля 2010 15:06
IP/Host: 78.29.2.--- Дата регистрации: 12.02.2010 Сообщений: 1
Юридическая сила НПА
Постановлением Правительства РФ №285 от 13.05.2006г. утверждены правила предоставления молодым семьям социальных выплат, №675 от 17.09.2001 утверждена подпрограмма "Обеспечение жильем моолодых семей". Согласно указанных актов органы местного самоуправления должны рассмотривать заявления граждан на участие в прогамме в течение 10 дней,а согласно п.14 Постановления главы города Челябинска №21-п рассмотрение документов происходит в течение 30 дней.п.15 Постанволения №285 утвержден перечень документов, которые необходимо предоставить молодым семьям для участия в программе: заявление, документ, удостоверяющий личность, свидетельство о браке, документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающий достаточные доходы молодой семьи; выписка из домовой книги, а согласно п.18 Решения Челяб.гор.№13/6 помимо указанных документов необходимо предоставить еще и другие документы. п.18 Поставоления №285 утверждены четыре основания отказа в признании молодой семья участницей подпрограммы, а п.21 Решения Чел.гор. Думы №13/6 утверждены иные основания отказа.

Жилищное право находится в совместном ведении РФ и ее субъектов. Значит нормативные акты принимаемые органами субъектов по вопросам совместного ведения не должны противоречить нормативным актам федерального уровня. Постановление ПРавительства РФ имеет по сравнению с нормативными актами органов местного самоупраления высшую силу. Почему же указанные выше мною акты противоречат Постановлениям Правительства РФ №285 от 13.05.2006г., №675 от 17.09.2001? Поскажите пожалуйста, есть ли у меня основания для обращения в суд для признания противоречащами указанных актов Поставнолению Правительства РФ?
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти