Каждый раз возникает вопрос при подготовке должностной инструкции.
Подчиненность сотрудника филиалу и головной компании.
Всем известны наши системные администраторы. Главный администратор хочет контролировать компьютерщика в филиале, чтобы в рабочем состоянии был сервер, легальные программы и все остальное. Но и директор филиала естественно хочет контролировать своего сотрудника.
Возможно ли предусмотреть двойную подчиненность?
Считаю, что нельзя. Конфликт интересов.
Но подкрепить свое мнение или ошибочность ни чем не могу.
Такой же вопрос, думаю, возникает и между главным бухгалтером компании и бухгалтером филиала.
Да вот что-то похожее админ и принес проект должностной инструкции. Но я себе слабо представляю, что рабоник соблюдает внутренний трудовой распорядок в филиале, а по функционалу подчиняется админу.
У кого нибудь нет абзаца, разделяющего подчиненность? Или расписывающего подчиненность директору филиала?
goodwin Пишет:
-------------------------------------------------------
> Да вот что-то похожее админ и принес проект
> должностной инструкции. Но я себе слабо
> представляю, что рабоник соблюдает внутренний
> трудовой распорядок в филиале, а по функционалу
> подчиняется админу.
> У кого нибудь нет абзаца, разделяющего
> подчиненность? Или расписывающего подчиненность
> директору филиала?
В данном случае лучше говорить не о подчиненности главному админу, а об отчетности. Т.е., предположим, админы направляют главному админу отчеты о проделанной работе, а он, в свою очередь, координирует их раюоту, дает разъяснения по техническим вопросам, оказывет методическую помощь и т.п. А трудовой распорядок общий для всех, н с подчиненностью не связан.
Спасибо, так и сделаю.
Про внутренний трудовой порядок указал, так как согласно предложенной инструкции админом диретор филиала уже ни на что повлиять не может, акромя контроля за приходом и уходом с работы :-)