Помогите, пожалуйста, сейчас создали фонд поддержки школы, и вот возник вопрос:
Организация планирует пожертвовать имущество (как деньги, так и основные средства) бюджетному образовательному учреждению. В уставе учреждения написано, что учреждение имеет обособленное имущество на праве оперативного ведения.
1. При оформлении договора пожертвования кто право собственности приобретает учреждение или его собственник?
2. В случае, если право собственности приобретает собственник учреждения, то надо ли указывать это в договоре пожертвования, а также надо ли оформлять дополнительные документы, например, промежуточные акты приема-передачи имущества сначала собственнику, а от него – учреждению?
Подозреваем, что в первом случае, собственником будет собственник имущества учреждения (видимо город)?
А со вторым - процесс не ясен совсем.