Давно с потребами не бился. Гляньте, я прав или нет?
всем привет.
И снова потреб:sm14:
В общем кратко:
22 октября чел купил ноут.
23 октября ему не понравилось, как сильно шумит инвертор. Он обратился к нам, его послали в СЦ, там сделали прошивку БИОСа, выдали назад 27.10.09.
29.10.09 он пишет претензию (до этого не писал), в которой требует обменять ноут, так как не прошло 15 дней и на существенность / несущественность недостатка мы ссылаться еще не можем.
НО!!!!
ведь претензия им написана после того, как он просто сдал в СЦ, потом после проведенных работ получил ноут. да там и работы то....
я считаю, что он в данном случае не имеет права требовать с нас обмена или возврата денех, так как молча сдал, молча принял-значит согласился на ремнот....
Re: Давно с потребами не бился. Гляньте, я прав или нет?
Недостаток-шум.
И то, манагеры и СЦшники кричат, что это особенность этой модели, инвертор шумит сильней по сравнению с другими, так как он работает на полную мощность.
А прошивка биоса это дело устраняет.
Но СЦшники еще говорят, что это трудно назвать стопроцентным ремонтом...это скорей просто технические работы....
шум ушел.
Он еще заявляет битый пиксел и незарядку АКБ, но это не подтверждается авторизованным СЦ.
Он теперь токо по шуму требует вернуть бабасы или обмен.
Но ведь когда сдавал нам, он еще письменно не писал ничего и не требовал обмена , по крайней мере подтвердить не может.
А когда написал-то недостатка уже нет, устранили.
Re: Давно с потребами не бился. Гляньте, я прав или нет?
Мы бы может и пошли навтречу ему, но он сцабака, накапал на нас в потребнадзор (td)....и я так предполагаю, что забрать ему оттуда жалобу могут не дать....
и получится-мы ему навстречу, а сами по кумполу.....
Re: Давно с потребами не бился. Гляньте, я прав или нет?
ALEX.SH. Пишет:
-------------------------------------------------------
> Вот так мне ответила Ива на просьбу принять
> участие в данном бою с потребом:
>
> Война с потребом? Снова? Конечно поучаствую, не
> вопрос! :)
>
> :sm14: вот за что я ее люблю, так это за
> поддержку по всему фронту в таких боевых
> действиях:sm47:
Леш, мы с тобой, можно сказать, из одной роты! :sm19:
По Роспотребнадзору. Там сидят нормальные адекватные (как правило :)) люди, у которых куча реально сложных жалоб, с которыми нужно работать, плюс у них предновогоднее настроение, они готовятся к длинным каникулам, и план по проверкам уже выполнен.
Они вам направят письмо с требованием представить объяснения по факту жалобы, и, получив от вас хороший аргументированный ответ, отстанут.
А потребителю тоже пишите ответ. Вежливый, тактичный, но общий смысл: "вы не правы, уважаемый"! :))