12 декабря 2009 19:51
oxana12345
IP/Host: 188.187.152.---
пособие
Какой перечень документов необходим для получения единовременного пособия по рождению ребенка, если один работает, а др-нет.
Муж работает а я нет.Мужу не дают пособие без справки , что я в соцзащите не получала деньги, а мне эту справку не дают, говорят что в перечне документов нет такой справки.
14 декабря 2009 17:50
IP/Host: 195.34.238.--- Дата регистрации: 16.11.2009 Сообщений: 20
Re: пособие
Право на единовременное пособие при рождении ребенка имеет только один из родителей либо лицо, его заменяющее. В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка.
перечень документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка.
- заявления о назначении пособия,
- справки о рождении ребенка, выданной органами ЗАГС,
- справки с места работы (службы, учебы) другого родителя о том, что пособие не назначалось
Справку, что вы не получали пособие вроде обязаны давать в соцзащите.Я нашла док интересный(далее), если что-то оттуда не выполняется-можете смело штурмовать вышестоящие инстанции.Сходите в Управление соцзащиты, в прокуратуру.Перед походом туда напишите в собес письмо, попросите написать-какие документы нужны для получения пособия, опишите сложившуюся ситуацию, попросите принять меры и т.д.Пусть вам письменно ответят и с этим ответом уже можно идти права свои отстаивать.Можно под вашим заявлением оставить :"В случае Вашего отказа копия этого заявления и моя жалоба будут направлены в соответствующие органы и организации для принятия мер по пресечению Ваших противоправных действий." "В случае Вашего отказа прошу Вас изложить его обоснование в письменном виде с указанием номеров, названий, и дат документов, которые являются основанием для данного отказа, после чего оно будет направлено в прокуратуру для принятия мер по пресечению противоправных действий. Выражаю надежду, что этого не потребуется.", " Прошу решить вопрос в досудебном порядке"



Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги(пособие)

2.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается в управлении социальной защиты населения:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы управления социальной защиты населения сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на Интернет-сайтах управления социальной защиты населения;
на информационных стендах в помещении управления социальной защиты населения.
2.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат, и Интернет-сайте управления социальной защиты населения размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по назначению и выплате единовременных компенсационных выплат;
текст настоящего административного регламента;
блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременной компенсационной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей и единовременного пособия лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с рождением ребенка" (приложение N 4 к Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заявлений на назначение единовременных компенсационных выплат
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
2.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги.
2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для назначения и выплаты единовременных компенсационных выплат;
- о сроках выплаты единовременных компенсационных выплат;
- о порядке обжалования действий (бездействия) или решений должностных лиц управления социальной защиты населения, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
2.8. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Требования к местам для информирования
2.9. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Общий срок предоставления государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется в течение двадцати календарных дней со дня обращения за назначением единовременных компенсационных выплат.
2.11. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов срок предоставления государственной услуги увеличивается до тридцати календарных дней со дня обращения за назначением единовременных компенсационных выплат.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти