Алла Попова Пишет:
-------------------------------------------------------
> направляйте претензию и в филиал и юр.лицу. в
> дальнейшем иски так же предъявлять
Иск предъявить можно будет только юр.лицу, т.к. филиал юр. лицом не является.
претензию можно направить в адрес филиала. это будет то же самое, что направить ее юр. лицу. т.к. у филиала нет отдельной от юр. лица правоспособности. поэтому не заморачивайтесь и направляйте в филиал.
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> Алла Попова Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > направляйте претензию и в филиал и юр.лицу. в
> > дальнейшем иски так же предъявлять
>
>
> Иск предъявить можно будет только юр.лицу, т.к.
> филиал юр. лицом не является.
По метсу нахождения филиала...наверное таку мыслю хотела выразить автор поста
Анонимный пользователь Пишет:
-------------------------------------------------------
> претензию можно направить в адрес филиала. это
> будет то же самое, что направить ее юр. лицу. т.к.
> у филиала нет отдельной от юр. лица
> правоспособности. поэтому не заморачивайтесь и
> направляйте в филиал.
1. Смотри внимательно договор, по неисполнению которого пишешь претензию. В том числе - кем подписан (руководителем юрлица или руководителем филиала), место исполнения договора, другие условия.
2. Если нет договора (в одном документе) - претензию лучше послать руководителю юрлица, т.к. он-то точно полномочен принимать решения по исполнению договоров (в т.ч. по оплате). У руководителя же филиала некоторых полномочий может не быть. Иск необходимо направлять юрлицу, а не филиалу.