Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
В общем суть вопроса такова:
В наш СЦ обратился потреб. У него в компе пропал звук.
На момент обращения естессно никто не знал, от чего пропал звук и предполагалось, что возможно ремонт будет гарантийный (гарантия еще была)
Но при проверке выяснилось, что пропажа звука вызвана установкой нелицензионного ПО, там косячные драйвера.
Плюс была куча пыли.
При приеме в сервисном листе написали-профилактика -чистка от пыли, 540 рэ.
Когда было установлено, что там косячные дрова, то мастер переустановил их и звук появился.
В итоге потреб заплатил 900 рэ.
Но. Он не согласен с оплатой.
Кричит, что его не предупреждали об платности ремонта.
Теперь требует денег назад.
Плюс он еще написал жалобу в потребнадзор, те возбудили дело, и назначили экспертизу.
Экспертиза будет в нашу пользу, разговаривали с экспертом.
Хотим потом взыскать с потреба стоимость экспертизы
И вот сегодня он приносит доп к претензии.
ссылается на 980 ГК-типа мы дейстовали в чужом интересе без поручения и должны вернуть ему бабасы.
Почитал я....сижу чешу репу.
прав он? или не прав?
ведь с одной стороны да, мы без поручения ему ремонтировали, не сказали, что будет за плату(но выяснилось то это не сразу, при сдаче, а при проверке). Или мы действия "совершали исходя из очевидной выгоды или пользы и действительных или вероятных ьнамерений заинтресованного лица и с необходимой заботливостью и осмотрительностью"?
Цена вопроса-мелочь (правда тут он уже и моралку и неустойку начал требовать)
ВАЖНО!!!! ПОКАЗАТЬ ПОТРЕБУ НЕОТВРАТИМОСТЬ ЕГО НАКАЗАНИЯ:sm14:. ВЕДЬ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОУЧЕН, НАКАЗАН И ПРОСВЕТЛЕН-ЧТО НЕЛЬЗЯ ТАК С ПРОДАВЦАМИ ОБРАЩАТЬСЯ:sm3:
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Глупых потребителей надо учить, ибо они снижают процент выигранных дел и создают почву для разговоров о "потребительском экстремизме"... "Пятая колонна", на ритейлеров работают.
Алекс, на черта вам экспертиза.
Пишите бумагу в Потребнодзор. Где укажите, что "проверкой установлено отсутствие недостатков компа, нарушение в работе вызваны установкой нелицензионных ПО. " Прикладывайте объяснения СЦ.
Установка нелиц. ПО - нарушение правил эксплуатации, не нуждающееся в дополнительных доказательствах.
Я думаю Потребнадзор сам пошлет заявителя.
Про 980. Скажите сорри и "зафигачте" ему обратно на комп. паленые ПО
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Составьте акт о нелицензионном ПО, со своей стороны подпишите "комиссией" и предложите потребителю его подписать.
Спросит "зачем" - отвечайте, для прокуратуры.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Составьте акт о нелицензионном ПО, со своей
> стороны подпишите "комиссией" и предложите
> потребителю его подписать.
> Спросит "зачем" - отвечайте, для прокуратуры.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
MS
брат, я прослезился....:sm14:...ты идешь к нам
потребов всегда нуна учить
Мы то дали заключение, что ПО нелицензионное.
Потребнадзор и обязал нас сдать комп на экспертизу, уже ознакомившись и с нашим заключением и с претензией потреба, и так мы даме все нормально обьяснили
Кстати, щас вот тоже думаю про снос наших дров.
вернем ему его 500 рэ, да и уберем назад звук, пусть порно без звука смотрит
А все ПО мы ему не переустанавливали....
мы козырь про заяву на него в управление К в рукаве держим
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Эксперт встал на нашу сторону и сказал-если потреб осмелится оспорить мою экспертизу или начнет просто права качать, что я не прав-я сам напишу стук в управление К
там же по моему щас уголовка за это....потрепят нервы ему
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Алекс, да верните вы ему всё в исходное состояние, и бог с ними, с этими рублями...
Потом замучаетесь бегать с него деньги выбивать за эскпертизу.
У вас зато будет глубокое моральное удовлетворение от осознания того, что этот товарищ теперь будет бегать искать умельцев, которые ему нормальные драйвера установят... :)
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Залезьте в реестр Вынь-доса.
Чуток "пошуруйте".
Только беззлобно.
Можно с рабочего стола убрать ВСЕ, можно много чего...
И отдайте обратно.
Мол, "левое" ПО чудес натворило.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
MS Пишет:
-------------------------------------------------------
> ALEX. SH.
> я не иду к вам, а борюсь за чистку рядов.
> На черта нам слабое звено в грядущих битвах?
:D:D:)
Ива...тут дело принципа.
Он еще, сцабака, судом грозит
Ведь явно видно, что думает-пожалуюсь, так испугаются...
Я и посужусь с удовольствием...ведь в суде то запомнят, что не всегда потреб прав...а там и слухами обрастет, так будут через месяц говорить, что неправы уже пять потребов и во всем, а не в мелочи...
наш темный друг не зря боится слабых звеньев:sm14:
Ив, в таких случаях мне не жалко сил на победу....принцип есть принцип.
он должен быть наказан
ИМХО
да и знаешь....ведь цена вопроса-это частный случай..мне бы знать-юридически мы правы или нет....я люблю получать дополнительный опыт...
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Залезьте в реестр Вынь-доса.
> Чуток "пошуруйте".
> Только беззлобно.
> Можно с рабочего стола убрать ВСЕ, можно много
> чего...
> И отдайте обратно.
> Мол, "левое" ПО чудес натворило.
Аааааа кошачий, ты мои мысля читаешь.....:sm18:
ведь комп после експертизы к нам вернется:sm14:
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Alex-Kor Пишет:
-------------------------------------------------------
> Залезьте в реестр Вынь-доса.
> Чуток "пошуруйте".
> Только беззлобно.
> Можно с рабочего стола убрать ВСЕ, можно много
> чего...
> И отдайте обратно.
> Мол, "левое" ПО чудес натворило.
Алекс-Кор, вот это уже фи.
Не надо мстить глупому потребителю.
Пускай со своими кривыми драйверами попробует восстановить звук.
Он ведь промается, бедолага, и потом все равно в контору Алекса придет.
Два случая у нас таких было. Оба раза вернулись скандалисты к нам...опечаленные сильно, с поникшей головой и потухшим взором...:D
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Алекс, я же говорю - он к вам придет еще. Однозначно. Это только вопрос времени.
И вместо 900 рублей он заплатит вам 2500. А то и больше (ваши инженеры найдут, за что лишние деньги насчитать клиенту из "черного списка" ;) ).
Так что он в любом случае наказан будет. :)
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Я не мщу.
Просто "не делай гадостей другим". Не может разобраться с драйверами (делов на 5 минут) - примерно "в этой отрасли" его и чуть наказать. Но беззлобно!
А взыскать с потребителя - я всегда считал, что проигравший должен заплатить за все. В том числе потребитель.
Вообще, суды не хотят думать в отношении ЗПП. И формируется глупая практика. Ну да я это так.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
ALEX.SH. Пишет:
-------------------------------------------------------
> да...срок гарнтии у него на сегодня кончился....он
> изначально обращался-5 дней до конца гарантии
> оставалосьььь
>
> так что может и не придет к нам
Алекс, он к вам придет ремонтироваться уже не по гарантии, а за плату. Ему же звук-то нужен, в конце-концов.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Лёш, да реально думать же надо - косячные дрова - это ж реально прокуратура по нему плачет! ))) Припугните как следует: мы вам навстречу пошли, К не уведомили об использовании вами нелицензионной продукции, ремонт осуществили качественно, в срок и за минимальные деньги. Пусть теперь сам еще посуетится и приложит все возможные силы, чтоб стопарнуть заявление;)
А вы в другой раз объясните вашим мастерам, что осуществление любого денежнозатратного ремонта необходимо осуществлять ТОЛЬКО с письменного согласия потребителя, наши тоже этими любят грешить. Так что, говоря откровенно, косяк действительно за вашими мастерами.
Re: Со свежими силами в бой с потребом. Война по ремонту
Ну...юруслуги - это его личная проблема, допустим.)) А действие без поручения...что у него написано вообще в заявлении, с которым он отдал товар в сервис? Что он просил? Произвести проверку качества или ремонт осуществить гарантийный?