Ситуация в следующем, ООО Была открыта, но не был создан счет в банке, в период создания счета от лица организации были затрачены не значительные суммы(взятые из личного кармана учредителя) наличкой, ныне счет создан и дальнейшие расходы пойдут безналом, вопрос в соледующем,
* как поступить с отчетностью за те финансы, которые были затраченны до создания счета?
Счет не создают, его открывают, впоследствии (как и в Вашей ситуации).
Учредитель является работником общества? Поскольку счет открывает Ген. дир., то могу предположить, что является. В таком случае никаких проблем - на эти суммы Вам в банке должны были выдать отчетные документы - приходники, квитанции, платежки...
А теперь указанные суммы общество выдаёт под отчет на основании вышеуказанных оправдательных документов.