Люди добрые, подскажите!
Сегодня меня высадили из маршрутки (в Москве) прямо посреди ленинского проспекта, между остановками, на пустыре. По причине - я была стоячим пассажиром, водитель вел маршрутку (как обычно это водится) рывками, в результате чего при передаче ему денег за проезд часть мелочи упала на пол (2 рубля). После чего водитель, по-хамски тыкая мне, остановил машину и сказал "выходи из маршрутки", так как недоплачено за проезд 2 рубля и швырнул деньги назад. Вот я думаю, имеет ли смысл куда обращаться или это лишь "себе дороже выйдет", а наилучшим выход в данной ситуации - перестать пользоваться данным маршрутом..
если есть желание посильнее досадить хозяину той маршрутки и водятеля и записали номер машины, номер маршрута и время движения - можно написать жалобу в роспотребнадзор, в автодорнадзор, в ГИБДД - по факту оказания услуг ненадлежащего качества (описать при этом, что водитель, в нарушение ПДД, принял на борт лишних пассажиров - перегруз, не дожидался пока пассажиры рассчитаются и трогал с места - ну все описать как было. Все отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Возможно даже что возместят стоимость проезда. Очень маловероятно что извинятся. Но что получите развернутые ответы с описанием поз-взаимоотношений между вышеперечисленными структурами и собственником маршрутки (и с ее водятлом) - это почти наверняка :)
Спасибо, Татьяна, да номер маршрута знаю, номер автомобиля запомнила, и время случившегося тоже...а хозяин этой линии маршруточной - автолайн..
даже там табличка висела с именем водителя (только он ли это на самом деле -вопрос)..
я списала телефон,что висит в салоне маршруток(было заранее сделано) и звонила пару раз ,жаловалась,что курят водители,выслушивали охотно,записывали номер маршрутки и время,когда ехала,сейчас не курят в нашей маршрутке,наверное,не одна я жаловалась.