26 октября 2009 11:47
IP/Host: 91.122.76.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
ККТ
Организация собирается открыть точку торговую, где необходимо зарегистрировать кассу, согласно Постановлению Правительства нужно предоставить:

1) Заявление о регистрации контрольно-кассовой техники, подлежащей применению обособленным подразделением пользователя, представляется им в налоговый орган по месту нахождения данного подразделения.

2). паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).

Далее: налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники (далее - книга учета). Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации), а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.

И все бы хорошо, но есть как всегда несколько НО:
несмотря на то, что не указано предоставления документа права собственности помещения, ни договора аренды этого помещения, может ли потребовать налоговая договор аренды, вправе ли она это сделать? как это на практике происходит?
достаточно ли будет одного указания адреса?

У кого-нибудь есть нижеуказанный приказ?
Приказ Минфина РФ от 10.03.2009 N 19н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2009 N 13829)
26 октября 2009 14:09
IP/Host: 91.122.76.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
Re: ККТ
Жаль, что никто не знает... сама уже разобралась...
26 октября 2009 14:26
IP/Host: 93.157.191.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: ККТ
мы договоры предъявляем...
Приказ тоже уже нашли?


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
26 октября 2009 15:07
IP/Host: 91.122.76.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
Re: ККТ
Этот приказ не нашла, но! дозвонилась в налоговую, там сообщили, что нет необходимости предъявления договора аренды. В Письме МИНИСТЕРСТВа ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 11 августа 2009 г. N 03-01-15/8-406 говорится, что требовать они эти документы (договор аренды и св-во о собственности) неправомерны.
26 октября 2009 15:15
IP/Host: 93.157.191.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: ККТ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 21 августа 2009 г. N ШТ-17-2/161@

О РЕГИСТРАЦИИ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ

Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 11.08.2009 N 03-01-15/8-406 по вопросам о документах, прилагаемых к заявлению о регистрации контрольно-кассовой техники.
Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Т.В.ШЕВЦОВА





Приложение

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 11 августа 2009 г. N 03-01-15/8-406

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики в связи с поступающими вопросами о документах, прилагаемых к заявлению о регистрации контрольно-кассовой техники, сообщает.
Пунктом 15 Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470, установлено, что для регистрации контрольно-кассовой техники в налоговом органе (за исключением кредитных организаций) пользователь представляет в налоговый орган (по месту нахождения - для юридического лица или по месту жительства - для физического лица) заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной Приказом ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@.
К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации, и договор о ее технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (центром технического обслуживания).
Согласно утвержденному Приказом Минфина России от 10 марта 2009 г. N 19н Административному регламенту исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, для регистрации контрольно-кассовой техники требуются следующие документы:
- заявление о регистрации контрольно-кассовой техники;
- паспорт контрольно-кассовой техники, подлежащей регистрации;
- договор о технической поддержке, заключенный пользователем и поставщиком (или центром технического обслуживания) контрольно-кассовой техники.
Аналогичный перечень документов приведен в упомянутом Приказе ФНС России от 9 апреля 2008 г. N ММ-3-2/152@.
Представления при регистрации контрольно-кассовой техники договора аренды помещения или свидетельства о праве собственности на помещение не предусмотрено. Учитывая изложенное, требование о представлении таких документов при регистрации контрольно-кассовой техники и отказ в регистрации контрольно-кассовой техники в случае их непредставления неправомерны.

Директор Департамента
И.В.ТРУНИН


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
26 октября 2009 15:57
IP/Host: 91.122.76.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
Re: ККТ
Спасибо, Гру, но этот приказ у меня есть, нет вот этого:
"Приказ Минфина РФ от 10.03.2009 N 19н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по регистрации в установленном порядке контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 23.04.2009 N 13829)"

Гру, а вы договоры предъявляете по своему желанию или без этого не регистрируют?
Посмотрела заявление на регистрацию ККТ, там не нужно указывать адрес по которому они будут использоваться... это теперь тоже не обязательно?!! т.е. получается, что регистрирую на свою организацию три ККт и использую там где захочу?!!
26 октября 2009 16:02
IP/Host: 93.157.191.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: ККТ
Ксюшка, мы вроде по своему предъявляли, но при использовании "где захочу" - возможно придется уведомить налоговую, т.к. необходимо учитывать, что:

Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе
...
2. Для целей настоящего Кодекса и иных актов законодательства о налогах и сборах используются следующие понятия:
обособленное подразделение организации - любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца;


Статья 23. Обязанности налогоплательщиков (плательщиков сборов)
...
2. Налогоплательщики - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в налоговый орган
3) обо всех обособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации, - в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или прекращения деятельности организации через обособленное подразделение (закрытия обособленного подразделения). Указанное сообщение представляется в налоговый орган по месту нахождения организации;


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
26 октября 2009 16:09
IP/Host: 91.122.76.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
Re: ККТ
Гру, это меня тоже ой-как смущает, потому, что обособленных то подразделений у нас там не будет,
за исключением места, где будет располагаться кафе (там у нас будет договор аренды).
26 октября 2009 16:15
IP/Host: 93.157.191.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: ККТ
http://www1.minfin.ru/ru/legislation/orders/index.php?pg4=4

Здесь тот самый приказ минфиновский...




вот насчет того, что не будет обособок - не совсем понял? не будет стационарных рабочих мест?
только кто ж тогда по кассе будет стучать?)))
26 октября 2009 18:07
IP/Host: 109.68.140.--- Дата регистрации: 16.05.2008 Сообщений: 603
Re: ККТ
это будет структурное подразделение, которое будет подпадать под ту же налоговую, в которой зарегистрирова и головная организация
26 октября 2009 18:27
IP/Host: 93.157.191.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 5 463
Re: ККТ
ааа... ну эт тогда просто нужно просто по форме сообщить в налоговую о данном факте (на учёт ещё раз вставать не нужно)


LAWFIRMAG
LEGAL SHARKS
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти