Продали товарищу ноут.
не знаю пока по каким причинам-но манагер не заставил потребителя расписаться в гарантийнике.
Дома он обнаружил битый пиксел.
теперь требует менять комп, при этом особо указывает на то что он у условиями гарантии не согласен.
в такой ситуации-как считаете-у кого больше шансов отстоять свою позицию?
Он сейчас пишет-ему не включили ноут при продаже, не показали, и в гарантийинике не расписывался, то есть с таким качетсвом, даже с разрешенными производителями количеством битых пикселей не согласен.
Вот я и думаю- в конкретном случае и вообще-при продаже другого товара, если потребитель не расписался в ГТ, то каковы шансы успеха при отказе?
с одной стороны-вроде прав, с другой-он же купил, значит фактически согласен был...
дИЛЕММА.
Вот я тоже так думаю.
Рома, а как считаешь-скорее всего мы в таком положении окажемся при любой другой продаже?
то есть в принципе-если мы продали, даже показали, рассказали (но ведь это слова), но манагер забыл заставить поставить подпись в гарантийке-то даже при "разрешенных" производителями мелких недостатках-ну типа пиксела битого, то лучше не спорить, дороже выйдет?
В данном случае "не сделал" и "сделал, но не смог доказать" - синонимы. При этом кивайте хоть на манагера, хоть на его родителей - суд будет твердить, что вы юридическое лицо со всеми вытекающими, а потребитель - необразованный сельский паренёк.
Хреновы дела у вашего приятеля.
Совершив конклюдентные действия, а именно забрав ноут он подтвердил, что согласен со всеми условиями продажи товара.
Поэтому заявлять обратное - просто нереально.
Суд не встанет на его сторону.
Да тут мне кажется нельзя однозначно говорить, что он приняв товар, согласился со всеми условиями...
Ведь мы не можем доказать что товар ему демонстрировали, что он согласен с количеством битых пикселей, которое прописано в ГТ...
ALEX.SH. Пишет:
-------------------------------------------------------
> Да тут мне кажется нельзя однозначно говорить,
> что он приняв товар, согласился со всеми
> условиями...
> Ведь мы не можем доказать что товар ему
> демонстрировали, что он согласен с количеством
> битых пикселей, которое прописано в ГТ...
>
> У вас есть практика такого отказа?
а что ISO опять не канает? Ведь даже без включения ноута видно какому стандарту он отвечает, так как везде наклейки. А кроме того пусть объяснит как он выбрал ноут? пришел увидел и купил? или все же выбирал
Оно интересное, но как мне кажется-утверждать нельзя о правоте той или иной стороны.
Можно сказать-у кого больше шансов на победу.
И я склоняюсь, что все таки у потребителя.
Пока.
В том то и дело. что ему действительно не показали его во включенном состоянии...
Чепуров О.М , вы считаете, что он не может сослаться на статью 474, часть 3?
Nikotin , будь тут подпись-я бы однозначно отказал....а при ее отсутствии я задумался....и не только на этот конкрентный случай, но и на будущее.
Как народ поступает, у кого какая практика?
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.