26 октября 2009 09:01
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Нет подписи в гарантийнике
Продали товарищу ноут.
не знаю пока по каким причинам-но манагер не заставил потребителя расписаться в гарантийнике.
Дома он обнаружил битый пиксел.
теперь требует менять комп, при этом особо указывает на то что он у условиями гарантии не согласен.

в такой ситуации-как считаете-у кого больше шансов отстоять свою позицию?
26 октября 2009 09:14
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Нет подписи в гарантийнике
Т.е. он говорит, что при продаже его с условиями не ознакомили, если бы ознакомили, он бы не купил? Или просто заявляет сейчас, что не согласен?
26 октября 2009 09:16
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
Он сейчас пишет-ему не включили ноут при продаже, не показали, и в гарантийинике не расписывался, то есть с таким качетсвом, даже с разрешенными производителями количеством битых пикселей не согласен.
Вот я и думаю- в конкретном случае и вообще-при продаже другого товара, если потребитель не расписался в ГТ, то каковы шансы успеха при отказе?
с одной стороны-вроде прав, с другой-он же купил, значит фактически согласен был...
дИЛЕММА.
26 октября 2009 09:17
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
дА, ГОВОРИТ. ЧТО ЕСЛИ БЫ ЗНАЛ, ТО НЕ КУПИЛ БЫ
26 октября 2009 09:18
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Нет подписи в гарантийнике
Если так говорит, то всё плохо. Ничем вы не докажете, что включали, знакомили, объясняли и т.п.
26 октября 2009 09:21
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
Вот я тоже так думаю.
Рома, а как считаешь-скорее всего мы в таком положении окажемся при любой другой продаже?
то есть в принципе-если мы продали, даже показали, рассказали (но ведь это слова), но манагер забыл заставить поставить подпись в гарантийке-то даже при "разрешенных" производителями мелких недостатках-ну типа пиксела битого, то лучше не спорить, дороже выйдет?
26 октября 2009 09:23
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Нет подписи в гарантийнике
В данном случае "не сделал" и "сделал, но не смог доказать" - синонимы. При этом кивайте хоть на манагера, хоть на его родителей - суд будет твердить, что вы юридическое лицо со всеми вытекающими, а потребитель - необразованный сельский паренёк.
26 октября 2009 16:14
IP/Host: 92.241.100.--- Дата регистрации: 30.06.2009 Сообщений: 262
Re: Нет подписи в гарантийнике
Хреновы дела у вашего приятеля.
Совершив конклюдентные действия, а именно забрав ноут он подтвердил, что согласен со всеми условиями продажи товара.
Поэтому заявлять обратное - просто нереально.
Суд не встанет на его сторону.
26 октября 2009 16:16
IP/Host: 95.106.74.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Нет подписи в гарантийнике
Интересное мнение.
26 октября 2009 16:17
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
Да тут мне кажется нельзя однозначно говорить, что он приняв товар, согласился со всеми условиями...
Ведь мы не можем доказать что товар ему демонстрировали, что он согласен с количеством битых пикселей, которое прописано в ГТ...

У вас есть практика такого отказа?
26 октября 2009 16:19
IP/Host: 195.14.40.--- Дата регистрации: 21.05.2008 Сообщений: 9 681
Re: Нет подписи в гарантийнике
ALEX.SH. Пишет:
-------------------------------------------------------
> Да тут мне кажется нельзя однозначно говорить,
> что он приняв товар, согласился со всеми
> условиями...
> Ведь мы не можем доказать что товар ему
> демонстрировали, что он согласен с количеством
> битых пикселей, которое прописано в ГТ...
>
> У вас есть практика такого отказа?


а что ISO опять не канает? Ведь даже без включения ноута видно какому стандарту он отвечает, так как везде наклейки. А кроме того пусть объяснит как он выбрал ноут? пришел увидел и купил? или все же выбирал
26 октября 2009 16:21
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
Оно интересное, но как мне кажется-утверждать нельзя о правоте той или иной стороны.
Можно сказать-у кого больше шансов на победу.
И я склоняюсь, что все таки у потребителя.
Пока.
26 октября 2009 16:23
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
В том то и дело. что ему действительно не показали его во включенном состоянии...
Чепуров О.М , вы считаете, что он не может сослаться на статью 474, часть 3?

Nikotin , будь тут подпись-я бы однозначно отказал....а при ее отсутствии я задумался....и не только на этот конкрентный случай, но и на будущее.
Как народ поступает, у кого какая практика?
26 октября 2009 16:33
IP/Host: 195.14.40.--- Дата регистрации: 21.05.2008 Сообщений: 9 681
Re: Нет подписи в гарантийнике
а это:

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.
26 октября 2009 16:47
IP/Host: 94.25.12.--- Дата регистрации: 30.07.2009 Сообщений: 15 047
Re: Нет подписи в гарантийнике
Типа-не требовал, мы и не показали...а если требовал-то как купил без показа, то есть сам же противоречит себе...
Попробую
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти