Контора занималась по договору заменой эл. счетчиков в домах.
Срок действия истекает - условия выполнены.
В процессе работ Подрядчик должен был снять старые счетчики и поставить новые.
Снятые счетчики - делятся на две категории. Принадлежащие заказчику и принадлежащие жильцам.
Вопрос по вторым... они лежат у нас на складе. Мы их храним - тратим деньги.... их огромное количество. Что с ними делать?
3000 штук - ходить и разбирать сейчас где чей счетчик - бесполезно, тем более приходить к людям и говорить вот он Ваш - забирайте. (хотя все понимают что они к черту никому не нужны)
Как быть ребят, может есть какие-то нормы, по давности времени или еще что - чтобы мы их смогли спокойно утилизировать.....
Если вдруг будут вопросы - обязательно отвечу. Спасибо!