В ней указано, что СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ товара-45 дней максимум.
Но вот ситуация, если СЦ принял на проверку товар....ведь еще неизвестно-будет ли там заявленная неисправность? Проверка тоже может занять срок...получается, что либо мы срок проверки сами оговариваем, и плюс еще у нас 45 дней есть, либо если проверка входит в 45 дней-то срок устранения получается меньше чем в законе...
22 статья о 10 днях вроде как сюда не пляшет....
Но ведь тогда получается, что наши права как продавцов ущемлены?
фактически...
Я вот тут звонил в экспертизу, они говорят-срок проверки телефона при определенных недостатках может занять до 10-15 дней.....
то есть у нас проверка ворует 15 дне. а потом, если детальку гнать от поставщика-то можем не успеть и оказаться в опе
Алекс, а это уже получается - наши проблемы. :(
Увы, но, как верно сказал Активиус - 45 дней.
Или тогда нужно с потребителем работать - уговаривать, улещивать и т.п., чтобы согласился подождать.
Но вот я думаю, в принципе юридически правильно должно быть-если написать в приемном листе, что проверка будет проведена в течение 7 дней, и если есть неисправность, то в течение 45!!!!!!!!! дней мы ее устраним....