Общество -Продавец, работало под торговой маркой Эльдорадо, продало товар, товар вышел из строя в течение гаран. срока. Покупатель обратился с требованием о расторжение договора к/п, продавец предложил - отремонтировать - с предоставлением замены товара на период ремонта. Затем покупатель говорит - нет хочу деньги, продавец - отписываясь сообщает, сто денег ни фига не будет, т.к. выявленные недостатки - несущественные. Идем в суд, оказалось теперь торгует новая контора, старой вроде нет, но новая контора брала на себя обязательства и по ремонту и по предоставлению на период ремонта другого Товара - чего делать? Продавец новый пытается сбехать с процесса, мол продавал не я, а все что делаю то по доброте душевнойю Заранее спасибо
1. Посмотреть чек кто точно продавец.
2. Заказать выписки из ЕГРЮЛ на старую и новую конторы.
3. По выписке смотреть что со старой конторой (п.2) не ликвидировалась ли она.
4. Если ликвидировалась в период гарантийного срока, то тогда шансов практически нет. Но...
5. В суд подавать на контору, которая в чеке (п.2), но привлекать и новую контору (3-им лицом) - пусть объясняет на каком основании она торгует по маркой Эльдорадо и почему принимает претензии покупателей. Пусть тащит Уставы и.т.д. Может наскребете какой либо материал для контролирующих организаций (одни и те же учредители, директора и.т.д