При регистрации некоммерческой организации, требуетися предоставить какие-то сведения об адресе, по которому будет находится руководящий/исполнительный орган...
Что это за сведения?
Мне один человек сказал, что это может быть гарантийное письмо.
Может что-то другое может быть? К примеру справка из адресного бюро или что другое... Дозвониться до министерства юстиции не удалось...
Во-первых МинЮст вам как бы вот сразу ничего и не обязан, сошлются на предусмотренное законом о НКО и перечень доступных юридических кабинетов по вашему городу. Во-вторых, если не прописано иное в ваших документах, сведениями адреса местонахождения НКО - это адрес нахождения исполнительного органа, которым могут быть домашний адрес руководителя, учредителя или иной адрес, где вы по тому или иному основанию (аренда и пр) будете арендовать офис. Например компания "Градусник" предоставляет НКО "Аспирин" помещение в аренду сроком ...под расоложение в нем офиса. Примерно так.
Домашний адрес руководителя исключается.
В Минюст надо представить гарантийное письмо, что собственник помещения после государственной регистрации некоммерческой организации заключит с ними договор аренды. И все!
Никаких домыслов.
Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
Гарантийное письмо от будущего арендодателя том, что после регистрации он вам обязуется предоставить в пользование такое то помещение. У нас еще требуют документ, подтверждающий право собственности (пользования)будущего арендодателя на это помещение.