Подскажите коллеги!
В связи с принятием 312-ФЗ учредительные договоры с 01.07.09г. утрачивают силу. До 31.12.09 подлежат приведению в соответствие с законодательством.
Вот только я не уловил - получается , что теперь в налоговую необходимо предоставить новую редакцию устава и вместо уч.дока - новый договор об учреждении??? Если не прав поправьте.
по смыслу ст.5 ФЗ-312 уставы и уч.договоры должны быть приведены в соответствии с ГК И ФЗ "Об ООО" до 31.12.09г. Т.е. получается, что уч.дог. необходимо заменить на дог.об учреждении и внести часть несущественных изменений в него.
Только вчера получила зарегистрированные в соответствии с ФЗ 312 документы. Делаете устав новый в соответствии с указанным законом (обратите внимание, в законе по большей части диспозитивные нормы, т.е. не обязательные, поэтому советую оставить его по большей части в том виде, что есть, введя изменения в соответствии с императивными, т.е. обязательными к исполнению нормами), заполняете форму Р 13001, платите госпошлину и после заверения на последнем листе подписи заявителя у нотариуса сдаете документы в налоговую. Обратите внимание на заполнение формы Р 13001, если какие-то графы не заполнены, нужно в них ставить прочерки, иначе вынесут отказ (у нас по этому основанию был отказ после первой подачи). К нотариусу едете со всей старой учередиловкой и приказом о вступлении в должность на директора (непоняла почему с нас его потребовали), плюс со свежей выпиской, заявлением по форме Р 13001 и новым уставом. Учредительный договор остается в прошлом на хранение в архиве организации.
А своей головой слабо? Вы не задумывались, что это конфиденциальная информация? Там же данные по нашей фирме!!! За такое меня и под суд могут отдать:(
Так что думайте сами, ваяйте сами. Удачи:)