Добрый вечер!
Товарищи юристы и ревизоры, кто в курсе тонкостей инвентаризации?
Приказом Минфина РФ "Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" от 13 июня 1995 г. № 49 государство установило порядок проведения инвентаризации имущества и оформления её результатов.
Постановлением Госкомстата РФ от 18 августа 1998 г. № 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации" предусмотрены соответствующие унифицированные формы документов, кроме акта инвентаризации.
Так вот вопрос: на практике организации используют так называемый акт инвентаризации (некоторые обзывают "акт ревизии") хотя такой документ не предусмотрен законодательством (а мож предусмотрен?). Слышал, что судьи также требуют акт инвентаризации, если работодатель обратился с иском к работникам о возмещении ущерба, причинённого последними при исполнении трудовых обязанностей.
Вопрос: какие обязательные реквизиты должен содержать этот документ? И вообще так ли он необходим?