17 июня 2009 10:00
IP/Host: 193.28.44.--- Дата регистрации: 24.06.2008 Сообщений: 51
Как оформить продажу имущества своим сотрудникам???
Есть 1500 б/у компов, которые надо продать своим сотрудникам. Договор купли-продажи оформлять муторно (слишком много, и нужно на каждом получать согласования всех заинтересованных подразделений). Можно ли обойтись без договора. Путем подписания накладной (акта) о передаче и квитанции об оплате товара?
Какие будут мнения если не трудно то со ссылкой на НПА.
17 июня 2009 10:03
IP/Host: 92.39.141.--- Дата регистрации: 01.09.2008 Сообщений: 19 495
Re: Как оформить продажу имущества своим сотрудникам???
Подпишите накладную, акт, любой другой документ о передачи. НПА - ГК. Накладная, между прочим, содержит все существенные условия договора купли-продажи.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти