21 апреля 2013 04:05
Ал-1
IP/Host: 77.35.236.---
Уважаемые, поделитесь опытом: кто как с криминалистикой боролся?
Всем доброго времени суток. Я студент-заочник( недавно на пятый курс перешёл). Возникла неожиданная проблема с криминалистикой. При чём, дело даже не в отсутствии понимания каких-то конкретных тем, а в том, что я вообще не понимаю, как и с какого боку к этому зверю подходить надо. Четыре года работал почти исключительно с текстовой информацией, затачивался, словом, под гуманитарный уклон, а тут на тебе. Сегодня начал судебную баллистику изучать. Слушайте, это ведь эндшпиль полный. Чтобы к этому поступаться надо, видимо, в военном ВУЗе отучиться хотя бы года два. Как вообще можно научиться разбираться во всех этих затворных и ударно-спусковых механизмах, если я до этого ничего опаснее рогатки и кухонного ножа в руках не держал? И, что самое главное, не буду держать. Старшекурсники посоветовали учебник под ред. Л.Я. Драпкина, купил. Но, как я уже говорил, складывается ощущение, что многоуважаемый профессор не для студентов-юристов, а для бойцов спецназа свой учебник писал: чёртова куча специальных терминов, от всего того, что я четыре года изучал, далёких, как сопромат от ГК РФ=) И при этом ни малейших попыток эти термины объяснить. Как будто каждый, кто приступает к криминалистике, просто обязан с автоматами и гильзами с детства быть знакомым...
Словом, взываю к студенческому опыту здешних пользователей: кто каким образом с этой наукой воевал? Я уже близок к тому, чтобы обложиться сперва учебниками по баллистике, органической химии, теории измерительных приборов и военному делу, проштудировать их как следует и только после этого вернуться к этой невесть откуда свалившейся проказе. Может, так и надо? Или, всё-таки, есть менее тернистый путь? Заранее спасибо.
22 апреля 2013 12:56
IP/Host: 109.232.190.--- Дата регистрации: 04.02.2011 Сообщений: 10 918
Re: Уважаемые, поделитесь опытом: кто как с криминалистикой боролся?