Сообщение от
Леший
ибо любил и любит
Сообщение от
Леший
но поставил условие (как выяснилось – невыполнимое),
Сообщение от
nat*
нет конечно, какойта надуманный вброс с очевидным ответом
отлично!Сообщение от
Абгемахт
Если речь идет о возвращении былых материальных ценностей, то как её, заблудшую, не принять?!
вбрасывай-вбрасывай, все повеселее чем ежедневные сводки о погоде))Сообщение от
Леший
Не журите Вы меня - я просто вбрасываю иногда житейские истории за ради оживления форума. Не нравится - перестану.
Сообщение от
Абгемахт
Если речь идет о возвращении былых материальных ценностей, то как её, заблудшую, не принять?!
Сообщение от
Леший
у нового было и так всего и много.
Сообщение от
Алика
соблазняет, потрошит, потом козлится, чтобы дамы сами сбежали)))
Сообщение от
nat*
отлично!
Сообщение от
iustus
После случившегося "жена" перестала быть кошерной, поэтому употребление ее в качестве жены запрещено. И сам муж, желающий употребить некошерное, повинен.
Сообщение от
Абгемахт
Можно обжечь спичками, обрызгать святой водицэю, оцеловать её в чело, и вот, глянь-ка, опять кошерная девица!
В то же время еврейские законы о разводе построены так, чтобы предостеречь двух любящих людей от слишком поспешного совершения такого шага и, одновременно, дать им возможность исправить роковую ошибку.
Так, при разводе им напоминают, что с момента выдачи и получения «гета» им запрещено вступать друг с другом в интимные отношения и вообще жить под одной крышей.
В то же время, если они, разойдясь, поняли, что не могут существовать друг без друга, то им разрешается вступить в повторный брак. Но только в том случае, если женщина после развода не вступила в брак с другим мужчиной или даже просто была с ним близка. Если это произошло, она, согласно Галахе, становится окончательно «запретна» для своего бывшего мужа, и, увы, уже никакое осознание ими ошибки не может быть никак исправлено. Коэнам, потомкам первосвященника Аарона, вообще запрещено снова жениться на своей бывшей жене , даже если у той после развода не было ни одного мужчины.
На протяжении столетий официальное существование в иудаизме института развода давало евреям немалое преимущество по сравнению с христианами, у которых, как известно, развод был запрещен или сопряжен с неимоверными трудностями.
Сегодня в Израиле, где этот институт в целом следует древней еврейской традиции, супружеской паре развестись куда труднее, чем на Западе. Тем не менее, в Израиле ежегодно распадается около трети от общего числа заключенных супружеских союзов, что воспринимается соблюдающими традиции евреями как свидетельство глубокого кризиса, который переживает в современном еврейском обществе институт семьи.
Завершая разговор о разводе, нельзя не вспомнить и проблемы «агунот»* – еврейских соломенных вдов. Особую остроту эта тема приобрела в начале ХХ века, когда сотни и сотни евреев попросту бросали своих жен и детей, чтобы, порвав с религиозным миром, вести светский образ жизни. Так как официальный «гет» той или иной брошенной женой получен не был, то она продолжала считаться замужней женщиной. И, стало быть, иудаизм запрещал ей вступать в брак и сожительствовать с другим мужчиной до тех пор, пока муж не пришлет ей «разводное письмо» или не будут получены достоверные сведения о его смерти.
Понимая всю ненормальность ситуации, при которой все еще молодая женщина не может создать семью и жить нормальной сексуальной жизнью, раввины тратили подчас немало времени и сил для того, чтобы разыскать пропавшего без вести мужа и уговорить его подписать «гет». Или, если мужа найти не удавалось, попытаться доказать факт его смерти.
В древности, чтобы в случае пропажи без вести, его жена не стала «агуной», уходя на войну, евреи давали своим женам развод с тем, чтобы вступить с ними в повторный брак после своего благополучного возвращения домой. Сохранение супружеской верности в данном случае приобретало принципиальное значение: если в то время, пока муж воевал, у женщины появлялся любовник, она уже не могла соединиться со своим мужем.
Сообщение от
Алика
В древности, чтобы в случае пропажи без вести, его жена не стала «агуной», уходя на войну, евреи давали своим женам развод с тем, чтобы вступить с ними в повторный брак после своего благополучного возвращения домой. Сохранение супружеской верности в данном случае приобретало принципиальное значение: если в то время, пока муж воевал, у женщины появлялся любовник, она уже не могла соединиться со своим мужем.
Сообщение от
Абгемахт
Как у евреев всё заморочено.
Сообщение от
Леший
ибо всю дорогу полагал (женская половина форума – не кидаться тапками, ибо это не я сказал), что бабы – дуры,
Сообщение от
Kovshanov
Веками и поколениями мозги на "бытовых"сложностях так натренированы, что обычные законы, законы мироздания и прочая анатомия-физиология - семечки
Сообщение от
Леший
ибо любил и любит ..., но поставил условие
Сообщение от
molog
это не любовь
месть может
глупо
Сообщение от
MegBegb
меряешь любовь своим мерилом
Сообщение от
MegBegb
любоф, она разная у всех же
Сообщение от
molog
удобная фраза. удобная позиция.
можно например избивать свою любимую/любимого и говорить, что у тебя такая любовь
Сообщение от
molog
а ты чьи обычно меряешь? неужели соседским?
Сообщение от
molog
я говорю не о том, как я бы поступила или не поступила в этой ситуации.
а о том, что есть любовь на мой взгляд.
это не мелочность, связанная с возвратом шмоток.
можно любить и не простить - тогда с человеком больше не общаешься.
можно любить и простить - тогда не ставишь условий о барахле.
остальные варианты все предполагают отсутствие любви.
Сообщение от
MegBegb
так и есть
Сообщение от
MegBegb
персонажи Лешего друг друга успели изучить за 21 год
Сообщение от
MegBegb
мне все равно
Сообщение от
molog
серьезно?
любовь с избиением?
охренеть
Сообщение от
molog
это не любовь
Сообщение от
MegBegb
я и не говорю что я их поддерживаю в этом)
Сообщение от
MegBegb
ты такая категоричная)
Сообщение от
MegBegb
ну ладно)))