20 января 2017 20:17
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
Таки славянские бабы знают толк в обрядах.

У славянских баб отсутствует ярко выраженный феминизм - потому они выгодно отличаются от остальных баб :-D


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
20 января 2017 20:20
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
OlgaNic
У славянских баб отсутствует ярко выраженный феминизм - потому они выгодно отличаются от остальных баб

Тут интересно было. Показывали всю эту трамповскую, славянскую, женскую когорту в белом: дочери от первого брака, от второго, жену сына. Тут же камеру перевели на Клинтона. И он разве что не облизывался аки кот от сметаны!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 2017-01-20 20:20 пользователем Абгемахт.
20 января 2017 20:23
IP/Host: 188.186.16.--- Дата регистрации: 03.06.2010 Сообщений: 8 211
Re: События в России и мире
Послушала речь Трампа... чего-то я пропустила в этой жизни...
Когда америка ослабла и притухла?! Отчего он обещает ее Снова сделать сильной и великой?! Сейчас она чего, уже не тово-самово?!scratch
Это кто ее так подкузьмил?scratch


Я не собираюсь вам ничего доказывать. Общение с людьми, отрицающими объективную действительность, не входит в список моих добродетелей. Для этого есть психиатры.
20 января 2017 20:25
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Тройное сальто с переобуванием в прыжке!

Ридус
‏@RidusNews

Гарри Каспаров обвинил Обаму в удушении свободы и демократии



"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
20 января 2017 20:27
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
Тут интересно было. Показывали всю эту трамповскую, славянскую, женскую когорту в белом: дочери от первого брака, от второго, жену сына. Тут же камеру перевели на Клинтона. И он разве что не облизывался аки кот от сметаны!




"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
20 января 2017 21:07
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
И он разве что не облизывался аки кот от сметаны!

Ну так ходок еще тот :-D и возраст не помеха


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
20 января 2017 21:08
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
- Ты уволен!




"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
20 января 2017 21:08
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
#5

Группа красавиц - было от чего облизываться.


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
20 января 2017 21:08
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
OlgaNic
Ну так ходок еще тот и возраст не помеха

Говорят, у него СПИД, и значит он умрет!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
20 января 2017 21:09
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
Таша Т
Когда америка ослабла и притухла

Ну ты же слышала - он много говорил о разоренных заводах и безработном рабочем классе


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
20 января 2017 21:32
IP/Host: 85.141.117.--- Дата регистрации: 05.03.2014 Сообщений: 5 484
Re: События в России и мире
Германия России предложила подводные лодки...
Немцы готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар



Умение создавать конкурентоспособные на мировом рынке вооружений субмарины всегда являлось визитной карточкой высокоразвитого государства. До середины 1990-х годов бесспорными лидерами и главными конкурентами в производстве дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) были ФРГ и наша страна. После Второй мировой войны каждая вторая подводная лодка в мире имела лейбл «Сделано в СССР».

Но осенью 2009 года средства массовой информации неожиданно принялись активно обсуждать тему о возможных закупках зарубежных неатомных подводных лодок 4-го поколения для ВМФ РФ. Толчком для различных суждений послужила публикация агентством РИА Новости со ссылкой на источник в главкомате ВМФ РФ, что рассматривается вопрос о строительстве в России по лицензии немецкой субмарины проекта 212.

В этой ситуации закономерно возникает два вопроса:

– зачем России, самостоятельно строившей на протяжении без малого века подводные лодки, теперь закупать их в Германии;

– почему немцы продают нам, своим главным конкурентам в производстве современной подводной морской техники, свои новейшие технологии?

...в России работы по созданию НАПЛ 4-го поколения не заладились
...Итак, ответ на вопрос, зачем России, самостоятельно производившей сто лет подводные лодки, закупать технологию их производства в Германии, очевиден. Нам нужна современная технология производства подводных лодок с анаэробными энергетическими установками.

Чтобы ответить на второй, самый интересный вопрос, почему немцы готовы продавать нам технологии, которые позволят России вернуться в клуб производителей современной морской техники и вновь стать основными конкурентами судостроительных верфей ФРГ, необходимо проанализировать складывающуюся ныне ситуацию с разработкой электрохимических генераторов и продажей лодок проекта 212 на мировом рынке.

...Сегодня в мире некоторыми компаниями налажено мелкосерийное производство ЭХГ небольшой мощности. Однако, несмотря на более чем 30-летний период работы по совершенствованию ЭХГ в развитых странах мира, существенного прогресса достигнуто не было.

..Однако дальнейшее продвижение на мировом рынке германской НАПЛ 4-го поколения проекта 214 (экспортный вариант проекта 212) столкнулось с непреодолимой преградой ≈ шведскими субмаринами того же поколения Gotland, оснащенными анаэробной энергоустановкой с двигателем Стирлинга.

...опыт реальной эксплуатации действующих анаэробных установок на зарубежных НАПЛ 4-го поколения за последние 10 лет позволяет и ныне уже твердо сказать, что приоритет все больше склоняется в пользу анаэробных установок с двигателями Стирлинга. По этому пути идут шведские, японские, индийские и американские кораблестроители. Вероятно, что к ним решили присоединиться и немцы. В 2004 году после одобрения Европейской комиссией поглощения шведской кораблестроительной компании «Кокумс нэйвал системз» германской верфью «Ховальдтсверке Дойче верфт», немцы, по сути этой сделки, приобрели стирлинг-технологии для своих подводных лодок.

Но что тогда делать с проектом 212 и расходами на разработку анаэробной энергоустановки на основе ЭХГ? Кто-то должен оплатить эти расходы, при этом любой ценой.

Теперь пришел черед России. Более того, по некоторым данным, немцы настаивают на продаже корабля в полном комплекте, куда входят: док, учебный центр, центр материально-технического обеспечения, защищенное укрытие плюс подготовка личного состава в Германии. Сколько это будет стоить, даже трудно себе представить. Немецкие бизнесмены в области морского вооружения решили, что было бы неплохо привлечь деньги российских налогоплательщиков для того, чтобы оплатить ошибки и расходы своих корабелов. Поэтому ответ на второй вопрос, который озвучен в начале этого раздела статьи, очевиден. Нет, немецкие кораблестроительные компании не хотят, чтобы Россия вернулась в клуб производителей современной морской техники и вновь стала основным конкурентом их же, немецких, судостроительных верфей. Очевидно, немцы уже приняли для себя решение «пересесть на новых коней» – двигатели Стирлинга и поэтому готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар – технологию анаэробных установок с ЭХГ. Такой ход решает сразу две задачи – окончательно завести российское подводное кораблестроение в тупик, а заодно вернуть деньги, затраченные немецкими компаниями на разработку ЭХГ.

Полная версия
Умение создавать конкурентоспособные на мировом рынке вооружений субмарины всегда являлось визитной карточкой высокоразвитого государства. До середины 1990-х годов бесспорными лидерами и главными конкурентами в производстве дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) были ФРГ и наша страна. После Второй мировой войны каждая вторая подводная лодка в мире имела лейбл «Сделано в СССР».

Советские специалисты разработали свыше 300 проектов субмарин, большинство из которых были реализованы. Конструированием и производством подводных лодок занимались три мощных проектных бюро и несколько судостроительных заводов. Наиболее удачным отечественным образцом стала ДЭПЛ 3-го поколения проекта 877/636 «Варшавянка» и ее экспортные варианты.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ


Но осенью 2009 года средства массовой информации неожиданно принялись активно обсуждать тему о возможных закупках зарубежных неатомных подводных лодок 4-го поколения для ВМФ РФ. Толчком для различных суждений послужила публикация агентством РИА Новости со ссылкой на источник в главкомате ВМФ РФ, что рассматривается вопрос о строительстве в России по лицензии немецкой субмарины проекта 212.

Позже главком ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий в ходе визита в Калининград опроверг данное сообщение. По словам главнокомандующего, речь может идти лишь о закупке новой технологии по производству анаэробных (воздухонезависимых) энергетических установок, предназначенных для подзарядки аккумуляторных батарей без всплытия подводной лодки.

В этой ситуации закономерно возникает два вопроса:

– зачем России, самостоятельно строившей на протяжении без малого века подводные лодки, теперь закупать их в Германии;

– почему немцы продают нам, своим главным конкурентам в производстве современной подводной морской техники, свои новейшие технологии?

Чтобы объективно ответить на первый вопрос, необходимо проанализировать ситуацию, сложившуюся в отечественном подводном кораблестроении за последние 20 лет.

История показывает, что ожесточенная конкурентная борьба между ФРГ и СССР за мировой рынок подводных вооружений и необходимость увеличения продолжительности подводного плавания, исключающего необходимость частого подвсплытия для зарядки аккумуляторных батарей, привели к тому, что практически одновременно (в 80–90-х годах) в обеих странах начались работы по созданию неатомных подводных лодок 4-го поколения. Главным принципиальным отличием НАПЛ 4-го поколения от субмарин 3-го поколения является наличие анаэробных энергетических установок мощностью от 100 до 300 кВт, повышающих срок подводного плавания (автономности) до 700–1000 часов.

Это было связано с тем, что боевая эффективность ДЭПЛ 3-го поколения зависит от необходимости периодически подзаряжать аккумуляторные батареи. При несении дежурства в зоне боевого патрулирования со скоростью 2–4 узла субмарины могут находиться в подводном положении до 4 суток. Однако при этом их аккумуляторные батареи разряжаются примерно на 80% и подзарядка потребует значительно большего времени. Для этого ДЭПЛ приходится подвсплывать на перископную глубину в режим работы дизеля под водой, что снижает скрытность их действий и повышает вероятность обнаружения как по поднятым над поверхностью выдвижным устройствам для забора воздуха, так и по шуму и выхлопу работающих дизелей.

К настоящему времени задача создания НАПЛ 4-го поколения немецкими специалистами успешно решена. Так, германские компании Howaldtswerke-Deutsche Werft GmbH (HDW) и Thyssen Nordseewerke GmbH (TNSW) спроектировали и в 1998 году заложили первые четыре неатомные субмарины 4-го поколения проекта 212. Сейчас для подводного флота Германии эти корабли уже построены. Первая из них – U-31 – была спущена на воду в 2005 году, последующие – U-32, U-33 и U-34 – вступили в строй в октябре 2005 года, июне 2006 года и мае 2007 года соответственно.

Энергетическая установка на лодках проекта 212 включает обычную дизель-электрическую энергетическую установку (ЭУ), дополненную анаэробной энергоустановкой на основе электрохимического генератора (ЭХГ). Мощность ЭХГ – около 306 кВт (девять генераторов по 34 кВт каждый), что обеспечивает субмарине полную подводную скорость 8 узлов, а на крейсерской скорости 3 узла субмарина, согласно заявлениям представителей фирмы-производителя, способна идти в подводном положении в течение 14 суток.

Одновременно с немцами строительство НАПЛ 4-го поколения развернулось в Швеции, Франции и Японии. Для этих проектов были разработаны анаэробные установки на основе двигателей Стирлинга и паротурбинных установок замкнутого цикла.

СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОВАЛ


А вот в России работы по созданию НАПЛ 4-го поколения не заладились. Проектирование отечественной субмарины проекта 677 «Лада» началось в ЦКБ МТ «Рубин» в 1989 году. Примерно через 10 лет, 26 декабря 1997 года, первая российская неатомная подлодка 4-го поколения, названная «Санкт-Петербург», была заложена на закрытом стапеле ОАО «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге. При ее закладке подразумевалось, что в процессе постройки она будет снабжена отечественной анаэробной установкой с ЭХГ, как и в немецком проекте 212.

Лодку удалось достроить лишь в 2007 году, и тогда же она вышла на заводские ходовые испытания. Практически в то же время на «Адмиралтейских верфях» началось строительство второй («Кронштадт») и третьей («Севастополь») НАПЛ проекта 677 «Лада» для ВМФ РФ. В конце 2007 года должна была состояться приемка «Санкт-Петербурга» госкомиссией и ввод субмарины в строй. Однако испытания, похоже, проходят не совсем удачно, поскольку лодка до сих пор в строй не принята. Не исключено, что у этого проекта имеются трудноустранимые дефекты.

Более того, субмарина вышла на ходовые испытания и без анаэробной установки на основе электрохимического генератора (топливных элементов). Исследования по ее созданию для малых подводных лодок начались у нас в стране еще 30 лет назад. В 1978 году головным разработчиком пропульсивных систем с ЭХГ стало Специальное конструкторское бюро котлостроения. Оно использовало опыт Уральского электрохимического комбината и НПО «Энергия», сумевших создать такие генераторы для космических аппаратов. На основе данного опыта был сконструирован ЭХГ «Кристалл-20». Однако в дальнейшем эти разработки не нашли своего применения ни на малых ПЛ «Пиранья», ни в проектах 877/636 «Варшавянка». В открытых источниках нет информации о проблемах отечественных ЭХГ морского назначения, однако их отсутствие до настоящего времени на российских субмаринах говорит о том, что результаты натурных испытаний не устраивают руководство ВМФ РФ.

Ранее планировалось, что анаэробная энергоустановка на основе ЭХГ наконец-то появится на российских НАПЛ 4-го поколения проекта 677 «Лада». Однако, как было сказано выше, анаэробной установки и на подводной лодке «Санкт-Петербург» нет. В связи с этим данную лодку нельзя считать НАПЛ 4-го поколения. А это уже означает серьезный провал отечественного подводного кораблестроения. Ведь Россия единственная из высокоразвитых стран мира не смогла создать субмарину нового поколения. Что порождает ряд внутренних и внешних проблем.

К первым относится то обстоятельство, что весь неатомный подводный флот России, построенный еще в период существования СССР, попросту устарел. Последняя дизельная лодка была создана в 1992 году. Планировалось, что лодки проекта 677 «Лада» поступят на вооружение всех четырех российских флотов. Согласно отечественной военно-морской стратегии, ВМФ РФ до 2015 года должен получить до 40 НАПЛ 4-го поколения. Однако сейчас, после неудач с «Санкт-Петербургом», эта программа переоснащения российского подводного флота начала трещать по швам.

Внешние проблемы связаны, во-первых, с полной потерей мирового рынка. Так, постоянные покупатели российских ПЛ Китай и Индия уже сами производят субмарины и навряд ли в будущем будут приобретать российские неатомные подводные лодки. Последний наш заказчик на внешнем рынке – Венесуэла в начале 2009 года намеревалась закупить в России НАПЛ 4-го поколения проекта 677 «Лада». Но российские кораблестроители предложили Каракасу субмарины проекта 636 (ДЭПЛ 3-го поколения), оставив лодки 4-го поколения для возможных последующих заказов, сославшись на необходимость доработки конструкции. Однако российская уловка не удалась, одним из требований Венесуэлы продолжает оставаться обязательное оснащение субмарин проекта 636 (ДЭПЛ 3-го поколения) анаэробной энергетической установкой. И пока неясно, удастся ли это сделать и какой тип анаэробной установки будет выбран после неудач с отечественными ЭХГ.

Во-вторых, в последние 3–5 лет ряд стран (Швеция, Япония и др.) уже официально заявили о начале работ по созданию НАПЛ 5-го поколения, где предполагается использование всережимных, единых двигателей Стирлинга как для надводного, так и для подводного плавания. Россия, не освоив технологию создания анаэробных энергетических установок, практически не имеет будущего в создании НАПЛ 5-го поколения.

Впервые за прошедшие 100 лет, с постройки первой российской ПЛ, наша страна потеряла лидерские позиции и оказалась на задворках мирового подводного кораблестроения. Сейчас на карту поставлен международный имидж России как государства, способного создавать современное морское вооружение. И самой критичной технологией для отечественных корабелов является проблема создания анаэробной энергетической установки.


...ЧТО НАМ НЕГОЖЕ


Итак, ответ на вопрос, зачем России, самостоятельно производившей сто лет подводные лодки, закупать технологию их производства в Германии, очевиден. Нам нужна современная технология производства подводных лодок с анаэробными энергетическими установками.

Чтобы ответить на второй, самый интересный вопрос, почему немцы готовы продавать нам технологии, которые позволят России вернуться в клуб производителей современной морской техники и вновь стать основными конкурентами судостроительных верфей ФРГ, необходимо проанализировать складывающуюся ныне ситуацию с разработкой электрохимических генераторов и продажей лодок проекта 212 на мировом рынке.

В настоящее время технология анаэробных энергетических установок на основе электрохимических генераторов для подводных лодок получила путевку в жизнь исключительно благодаря политике лоббирования компании «Сименс», которая вложила огромные средства в разработку топливных элементов и систем хранения водорода. В открытой печати отсутствуют основные характеристики ЭХГ, установленных на субмаринах проекта 212 (кроме мощности). Можно предположить, что они мало отличаются от современных ЭХГ других зарубежных компаний или даже уступают по некоторым параметрам, ведь в Германии приступили к строительству лодок проекта 212 еще в 1998 году.

Сегодня в мире некоторыми компаниями налажено мелкосерийное производство ЭХГ небольшой мощности. Однако, несмотря на более чем 30-летний период работы по совершенствованию ЭХГ в развитых странах мира, существенного прогресса достигнуто не было. Как и раньше, стоимость топливных элементов равна 5–10 тыс. долларам за 1 кВт установленной мощности, ресурс самых лучших опытных образцов – менее 6 тыс. часов, а средний КПД за весь цикл жизни составляет около 22–25%. К сожалению, лучший российский образец ЭХГ «Фотон» имеет еще худшие характеристики, чем зарубежные образцы. Так, при форсированной мощности 25 кВт «Фотон» стоит более 300 тыс. долл., то есть более 12 тыс. долл. за 1 кВт установленной мощности, а ресурс только около 2 тыс. часов.

Многие американские исследователи считают, что технологии в создании топливных элементов достигли своих пределов, и не видят в ближайшее время возможности для дальнейшего их усовершенствования. Так, в отчетах Американского физического общества и Национальной академии наук США отмечается: для того чтобы реализовать программу широкого применения водородной энергетики с использованием ЭХГ, необходимо осуществить технологический прорыв не менее чем в 100 направлениях современной науки. В связи с этим уже в 2006 году федеральное финансирование водородной программы и создание ЭХГ в Соединенных Штатах было прекращено, а 13 мая 2009 года президент Барак Обама закрыл Фонд развития автомобилей с водородными двигателями с бюджетом 1,2 млрд. долл., учрежденный администрацией президента Джорджа Буша еще в 2003 году. По мнению Обамы, делать автомобили с топливными элементами просто нерентабельно.

С конца 1990-х годов немцы развернули мощную рекламную кампанию по продвижению НАПЛ проекта 212 на мировом рынке. Однако, помимо бундесмарине, аналогичными подлодками добровольно решили обзавестись только итальянские моряки. Фирма Fincantieri по германской лицензии построила в 2005–2007 годах две субмарины (S526 Salvatore Todaro и S527 Scire). В марте 2008 года итальянское правительство приняло решение заказать еще две подлодки проекта 212.

Однако дальнейшее продвижение на мировом рынке германской НАПЛ 4-го поколения проекта 214 (экспортный вариант проекта 212) столкнулось с непреодолимой преградой ≈ шведскими субмаринами того же поколения Gotland, оснащенными анаэробной энергоустановкой с двигателем Стирлинга. Шведская фирма Kockums сенсационно выиграла тендер на разработку проекта НАПЛ для ВМС Австралии, где фаворитами были немцы. Оказалось, что шведский вариант анаэробной установки для НАПЛ 4-го поколения значительно дешевле, чем немецкий с ЭХГ.

По данным зарубежной печати, при модернизации двух лодок типа А-17 («Седермендланд» и «Вастерготланд») в них были врезаны 10-метровые отсеки с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга типа V4-275R. Общая стоимость проекта составляла 73 млн. долл. Другими словами, цена врезки одного 10-метрового отсека – около 35 млн. долл., что практически в 4 раза ниже стоимости отсека ПЛ с анаэробной установкой на основе ЭХГ немецкой компании НDW для проекта 212 (около 120 млн. долл., согласно зарубежным источникам).

Более того, опыт реальной эксплуатации действующих анаэробных установок на зарубежных НАПЛ 4-го поколения за последние 10 лет позволяет и ныне уже твердо сказать, что приоритет все больше склоняется в пользу анаэробных установок с двигателями Стирлинга. По этому пути идут шведские, японские, индийские и американские кораблестроители. Вероятно, что к ним решили присоединиться и немцы. В 2004 году после одобрения Европейской комиссией поглощения шведской кораблестроительной компании «Кокумс нэйвал системз» германской верфью «Ховальдтсверке Дойче верфт», немцы, по сути этой сделки, приобрели стирлинг-технологии для своих подводных лодок.

Но что тогда делать с проектом 212 и расходами на разработку анаэробной энергоустановки на основе ЭХГ? Кто-то должен оплатить эти расходы, при этом любой ценой. Поэтому далее продвижение немецкой НАПЛ проекта 212 сопровождалось громкими коррупционными скандалами. Так, греческое правительство заказало в Германии три лодки проекта 214. Успешно завершились переговоры о постройке четвертой подлодки Katsonis со сроком готовности в 2012 году. Но позже в открытой печати появились сообщения, что за принятие такого решения компания «Сименс-HDW» построила для греческих адмиралов целый коттеджный городок...

Данная ситуация повторилась и в Индии. Изначально предполагалось, что индийцы будут строить четыре подлодки проекта 214, но работы остановились после того, как немецких корабелов обвинили в даче официальным индийским лицам крупных взяток – для того чтобы «пропихнуть» контракт суммарной стоимостью 4,2 млрд. рупий. Индийское правительство было вынуждено аннулировать данный контракт.

Теперь пришел черед России. Более того, по некоторым данным, немцы настаивают на продаже корабля в полном комплекте, куда входят: док, учебный центр, центр материально-технического обеспечения, защищенное укрытие плюс подготовка личного состава в Германии. Сколько это будет стоить, даже трудно себе представить. Немецкие бизнесмены в области морского вооружения решили, что было бы неплохо привлечь деньги российских налогоплательщиков для того, чтобы оплатить ошибки и расходы своих корабелов. Поэтому ответ на второй вопрос, который озвучен в начале этого раздела статьи, очевиден. Нет, немецкие кораблестроительные компании не хотят, чтобы Россия вернулась в клуб производителей современной морской техники и вновь стала основным конкурентом их же, немецких, судостроительных верфей. Очевидно, немцы уже приняли для себя решение «пересесть на новых коней» – двигатели Стирлинга и поэтому готовы продать России лицензию на залежавшийся, пока еще слегка просроченный товар – технологию анаэробных установок с ЭХГ. Такой ход решает сразу две задачи – окончательно завести российское подводное кораблестроение в тупик, а заодно вернуть деньги, затраченные немецкими компаниями на разработку ЭХГ.

И ДЕШЕВЛЕ, И ЭФФЕКТИВНЕЙ

Почему немцы могут хотеть отказаться от анаэробных энергоустановок на основе ЭХГ? Для этого существует несколько причин:

– во-первых, как было сказано выше, из-за их цены: ЭХГ в 8–10 раз дороже двигателей Стирлинга;

– во-вторых, из-за дороговизны создания береговой инфраструктуры хранения и заправки водородом НАПЛ с ЭХГ, которая при эксплуатации двигателей Стирлинга, работающих на традиционном топливе, не требуется (используется уже существующая береговая инфраструктура флота). Более того, при необходимости, возможна организация базирования НАПЛ в недостаточно оборудованных пунктах, лодка не будет «привязана» к существующим базам ВМФ, что существенно повысит ее мобильность и боевую устойчивость;

– в-третьих, моторесурс современных двигателей Стирлинга составляет до 80 тыс. часов, что практически в 12 раз превышает срок жизни лучших образцов ЭХГ (около 6 тыс. часов);

– в-четвертых, при полном сроке эксплуатации НАПЛ (25–30 лет) применение двигателей Стирлинга позволит сократить необходимое количество подводных лодок на 35–40% по сравнению с практикой применения анаэробных установок с ЭХГ ввиду отсутствия необходимости снятия с боевого дежурства НАПЛ для замены выработавших свой ресурс ЭХГ и т.д.;

– в-пятых, из-за бесперспективности создания на основе ЭХГ НАПЛ 5-го поколения; ведь, если предположить, что НАПЛ 5-го поколения будет иметь единый двигатель на основе ЭХГ суммарной мощностью 3 МВт, то стоимость создания такой лодки и береговой водородной инфраструктуры, а также их эксплуатации будет дороже, чем производство и эксплуатация современных атомных подводных лодок;

– в-шестых, как показали натурные испытания, продолжительность подводного хода шведской НАПЛ Gotland с анаэробной установкой на основе двигателей Стирлинга составляет 20 суток, в то время как у немецкой НАПЛ проекта 212 с анаэробной установкой на основе ЭХГ – только 14 суток, что на 30% хуже шведского варианта.

Необходимо отметить, что именно применение двигателей Стирлинга позволило некоторым странам уже приступить к проектированию НАПЛ 5-го поколения, отличительной особенностью которых будет являться наличие единого, всережимного двигателя как для надводного, так и для подводного хода. В 2008 году правительство Швеции приняло решение о начале постройки подводных лодок нового поколения, предназначенных для ВМС страны. Планируется, что новая подводная лодка будет использовать технологические наработки, полученные в ходе реализации совместного проекта постройки НАПЛ «Викинг», в котором были задействованы Дания, Норвегия и Швеция.

Напомним, что еще в 2001 году для разработки первой стадии проекта перспективной «пан-скандинавской» НАПЛ 5-го поколения Viking был создан консорциум Viking Submarine Corporation (VSC). Изначально в осуществлении проекта участвовали Дания, Норвегия и Швеция, Финляндия имела статус наблюдателя. VSC являлся консорциумом трех компаний: шведской Kockums, норвежского поставщика оборонных систем Kongsberg и датской верфи Odensee Steel Shipyards. Программа, ориентировочной стоимостью 1,5 млрд. долл. предусматривала постройку с 2005 по 2015 год десяти НАПЛ для трех северных стран: Швеция планировала получить четыре подлодки, Дания – две, Норвегия – четыре. По мнению ведущих специалистов, эта была бы лучшая неатомная подводная лодка первой половины XXI века. На ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности (ориентировочно 800 кВт). Сейчас Швеция решила вернуться к этому проекту.

К созданию НАПЛ 5-го поколения на основе двигателей Стирлинга приступили и в Японии. В документах по развитию подводного кораблестроения Управлением национальной обороны страны введено новое словосочетание «стирлинг-подводные лодки». Это означает, что уже в ближайшее десятилетие появятся японские НАПЛ с единым двигателем Стирлинга. Дизельные подводные лодки с легкой руки японских специалистов уходят в историю. Именно для новой НАПЛ с единым двигателем фирмой Mitsubishi создан и прошел успешные стендовые испытания двигатель Стирлинга мощностью более 600 кВт.

По неофициальным данным, немецкой компанией MAN для перспективных НАПЛ конструируется двигатель Стирлинга мощностью 700 кВт. Также «Моторен унд турбинен юнион» на конкурсной основе разработала проект энергетической установки для подводной лодки с двумя двигателями Стирлинга общей мощностью 2100 кВт. Это говорит о том, что немецкие корабелы, вероятно, уже ведут работы над проектом НАПЛ 5-го поколения с единым двигателем Стирлинга.

Совершенно очевидно, что если в ближайшее время ситуация в отечественном подводном кораблестроении коренным образом не изменится в лучшую сторону, то с появлением зарубежных НАПЛ 5-го поколения, российские ВМС будут вынуждены отказаться от услуг отечественных проектировщиков и кораблестроительных компаний не только в области анаэробных технологий, но и перейти к прямым закупкам иностранных подводных лодок для российского военно-морского флота.

И последнее.

Стремление ведущих стран мира создать субмарины с анаэробными энергетическими установками имеет простое объяснение. На кону – мировой рынок подводных лодок XXI века, а это без малого около 400 субмарин до 2030 года. Козырными картами в борьбе за выигрыш, несомненно, станут субмарины с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. По мнению ведущих специалистов, данные НАПЛ уже в настоящее время по своим характеристикам не только приблизились к атомоходам, но по некоторым показателям даже превосходят их.

Например, в ходе двух учений в Атлантике, прошедших в 2003 году, шведская лодка Halland с анаэробными двигателями Стирлинга «победила» в дуэльной ситуации испанскую субмарину с обычной дизель-электрической установкой, а затем и французскую атомную ПЛ. Halland в Средиземном море, одержала верх в «схватке» с американской атомной подлодкой Houston (тип Los-Angeles). При этом необходимо отметить, что малошумный и высокоэффективный Halland стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников.

Николай Кириллов - доктор технических наук, заслуженный изобретатель РФ.

20 января 2017 21:53
IP/Host: 85.141.117.--- Дата регистрации: 05.03.2014 Сообщений: 5 484
Re: События в России и мире
«Роснефть» останется у «Роснефти»
Как, почему и зачем приватизировали крупнейшую нефтяную компанию страны – главного кормильца российского бюджета, при чём здесь Банк ВТБ и что теперь случится с рублём?



Кредит на приобретение 19,5 процента акций «Роснефти» зарубежным покупателям выделил российский Банк ВТБ. Сложный манёвр с поступлением в госбюджет денег за государственные акции из государственного же банка, причём не сразу, а через сингапурский офшор, был применён, объяснили в «Роснефти», чтобы избежать «волатильности на валютном рынке». Какие могут быть ещё причины и последствия у сделки, напоминающей спецоперацию.

....Что будет в итоге с «волатильностью на рынке»

Такие опасения связывают со сделкой «Роснефти» неспроста. В конце 2014 года этой компании нужно было платить по валютным кредитам, а западные банки денег на перекредитование не дали. Тогда, напоминает Всеволод Лобов, «Роснефть» взяла рублёвый кредит, для этого фактически Центробанк включил печатный станок. Речь шла о сумме, сопоставимой с нынешней: 625 миллиардов рублей. На полученные рубли «Роснефть» скупала валюту и резко подняла на неё спрос. Как это отразилось на экономике – мы хорошо помним по вывескам обменных пунктов.

Сейчас, считает Всеволод Лобов, такого эффекта ожидать не следует. Наоборот, «Роснефть» может поднять спрос на рубли. Правда, параллельно – разогнать инфляцию.

– На этот раз все расчёты происходят в рублях, – объясняет финансист. – Это в какой-то степени укрепляет нашу национальную валюту. Если же деньги всё-таки были, как в 2014 году, напечатаны, то это может ослабить рубль, но мы этого не заметим, это будет размазано по всему году. Это может повлиять не столько на курс, сколько на инфляцию.

Теоретически свою роль может сыграть выпуск «Роснефтью» облигаций на 600 миллиардов: он увеличит долги компании, и государству станут причитаться меньшие дивиденды. То есть то, что бюджет мог бы получить от приватизации сегодня, он может недополучить в будущем. Но «Роснефть» и прежде, если верить аналитикам, государство дивидендами не баловала.

20 января 2017 21:57
IP/Host: 85.141.117.--- Дата регистрации: 05.03.2014 Сообщений: 5 484
Re: События в России и мире
"Коммерсант": зависшие в проблемных банках Татарстана налоги будут считаться уплаченными



Правительство Татарстана договорилось с региональным управлением налоговой службы и внебюджетными фондами о том, чтобы засчитать "зависшие" в проблемных банках "Татфондбанк" и "Интехбанк" налоги и взносы, пишет газета "Коммерсант". Налоги и взносы будут считаться уплаченными в бюджет, если специальная комиссия сочтет плательщика добросовестным. Об этом изданию рассказал уполномоченный при президенте Татарстана по защите прав предпринимателей Тимур Нагуманов.

"Это значит, что все предприниматели и компании, которые подадут в налоговую инспекцию заявление о зачислении платежей, будут приглашены на специальную комиссию, которая решит, можно ли считать данную компанию или предпринимателя добросовестным налогоплательщиком (плательщиком взносов) и на этом основании засчитывать уплату в бюджет", - пояснил чиновник.

В ПФР и ФСС газете сообщили, что вопрос уплаты платежей относится к компетенции налоговиков. В ФНС на запрос издания не ответили.

"Татфондбанк", второй по величине активов банк Татарстана и 43-й в банковской системе РФ, ввел ограничения на снятие наличных в банкоматах и при досрочном закрытии вкладов из-за повышенного спроса 12 декабря прошлого года на фоне публикаций о возможной санации.

15 декабря ЦБ объявил мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка сроком на три месяца, ввел в учреждении временную администрацию, а также отключил его от системы банковских электронных срочных платежей. Функции временной администрации сроком на полгода ЦБ возложил на Агентство по страхованию вкладов (АСВ).

По мнению ряда СМИ, банк оказался в критическом положении после приостановки деятельности банка "Пересвет" в конце октября. "Татфондбанк" является крупным держателем облигаций этого проблемного "банка РПЦ".

"Интехбанк" начал испытывать трудности с 19 декабря - он временно приостановил расчетно-кассовое обслуживание, объяснив это техническими причинами. С 23 декабря функции управления кредитной организацией возложены на АСВ сроком на шесть месяцев, Банк России также ввел трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов банка. Решение принято в связи с неустойчивым финансовым положением банка и наличием угрозы интересам его кредиторов и вкладчиков, пояснили в ЦБ.

По мнению аналитиков, неопределенность с судьбой "Татфондбанка" ставит под угрозу менее крупные кредитные организации региона, которые в случае паники вкладчиков спасать будет некому.
20 января 2017 22:11
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Если нажать на ссылку Раша Тудэй выше, то можно заметить, что после инаугурации Трампа трансляция не прекратилась и показывает такой аккуратненький майданчег на улицах американского гроода!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
20 января 2017 23:15
IP/Host: 188.32.56.--- Дата регистрации: 09.05.2008 Сообщений: 35 853
Re: События в России и мире



- Нажмите любую клавишу.
- Эту можно?
- Эту нет.
21 января 2017 00:07
IP/Host: 85.141.117.--- Дата регистрации: 05.03.2014 Сообщений: 5 484
Re: События в России и мире
Лукашенко приказал найти нефть
Лукашенко ищет замену российской нефти



Белоруссия снова ищет альтернативу российской нефти. Ранее Александр Лукашенко не раз говорил, что Минск готов нести убытки, лишь бы не покупать нефть у России на невыгодных для себя условиях. Сейчас ситуация может повториться — Лукашенко давит на Россию в попытке получить более выгодные цены на сырье. И, как говорят политологи, побеждает в таких противостояниях обычно именно Лукашенко.

Белорусский президент Александр Лукашенко поручил найти альтернативу поставкам нефти из России. Как говорится на его сайте, этот вопрос обсуждался в ходе встречи Лукашенко с заместителем премьер-министра Владимиром Семашко 20 января.

Лукашенко напомнил Семашко, что тот должен был доложить о ситуации в нефтегазовом комплексе «особенно в связи с поведением России». «Мы ничего не скрываем от людей, — заявил белорусский президент. — Скрывать, я думаю, не надо.

Катастрофы нет, но сокращение поставок нефти от Российской Федерации должно быть замещено альтернативными вариантами».

Лукашенко также напомнил, что альтернативные варианты обсуждались еще в конце 2016 года. Более того, ранее Белоруссия уже опробовала на практике маршруты поставок нефти с Черного и Средиземного морей.

В прошлом году Россия и Белоруссия не смогли договориться о тарифах на прокачку российской нефти через белорусскую территорию по двум маршрутам из пяти. Так как стороны не пришли к единой позиции, согласно межправсоглашениям автоматически была применена методика расчета, по которой стоимость транспортировки возрастает на прогнозный уровень среднегодовой инфляции плюс 3%.

В итоге повышение транзитного тарифа составило 7,7%, на чем с самого начала и настаивал Минск. Москва предлагала повышение на 5,8%.

Эксперты рынка еще в прошлом году предупреждали, что в ответ Россия может продолжить практику ограничения поставок нефти в Белоруссию. В прошлом году Россия сначала сократила их с 5,3 млн тонн в квартал до 3,5 млн тонн, а четвертом квартале — до 3 млн тонн. В январе Россия заявила, что сокращает поставки в Белоруссию в первом квартале с 4,5 млн тонн до 4 млн тонн.

Впрочем, Россия наказывает Белоруссию снижением объемов не только за транзитные тарифы. По словам ведущего эксперта Союза нефтегазопромышленников России Рустама Танкаева, претензий у Москвы две, и обе они основаны на том, что Белоруссия на протяжении многих лет не соблюдает заключенные договоренности.

Во-первых, Белоруссия обязалась перечислять в российский бюджет пошлины, полученные от продажи на экспорт нефтепродуктов (за исключением бензина) из российской нефти. Конфликты из-за этих пошлин возникают регулярно, так как Минск их не перечисляет.

Во-вторых, бензин, полученный из российской нефти, должен поставляться на российский рынок, но этого Белоруссия также не делает. С экономической точки зрения это более чем логично — после обрушения курса российского рубля бензин в России стал самым дешевым в Европе, и продавать его в РФ попросту невыгодно. Кстати, ранее Белоруссия пыталась продать в Европу бензин, полученный из российской нефти, проводя его по бумагам как другие продукты нефтепереработки.

«Покупать нефть Белоруссия может где угодно, но закупки любого сырья, кроме российского, будут для нее убыточны», — комментирует завотделом экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Агибалов.

Связано это в первую очередь с тем, что белорусы получают нефть из России по цене значительно ниже рыночной, так как при поставках не учитывается экспортная пошлина (на сегодняшний день она составляет $79,1 за тонну).

Кроме того, переработка более качественной, чем российская Urals, «легкой» нефти (например, из Азербайджана) на белорусских мощностях, по словам Агибалова, утрачивает смысл. Дело в том, что нефтеперерабатывающей отрасли Белоруссии не хватает установок глубокой переработки, позволяющих выпускать больше «светлых» нефтепродуктов (в первую очередь бензин и «дизель»). Таким образом, из более качественной нефти все равно будут выходить «светлые» и «темные» продукты в той же пропорции, что и при переработке российской. При том что «легкая» нефть дороже.


Впрочем, Лукашенко уже не раз демонстрировал, что готов переплачивать за нефть, лишь бы насолить России.

По словам Рустама Танкаева, Минск ищет альтернативу российской нефти уже около 10 лет. Белоруссия уже пробовала закупать сырье у Азербайджана, на Ближнем Востоке и даже у Венесуэлы. В первых двух случаях объемы были небольшие, а вот венесуэльскую нефть Белоруссия закупала с 2010 по 2012 год, несмотря на то что сырье из Венесуэлы оказалось дороже более чем в два раза. Например, в период с января по март 2012 года российская нефть стоила $442 за тонну, тогда как венесуэльская — $917. По оценкам Танкаева, убытки, понесенные Белоруссией из-за закупок нефти в Венесуэле, исчислялись миллиардами долларов. Кстати, поставки из Азербайджана и с Ближнего Востока, по словам эксперта, также обернулись для Белоруссии убытками, хотя, учитывая незначительные объемы закупок, эти убытки и были невелики.

К началу лета 2012 года Минск признал, что идея принесла лишь убытки, а закупалась венесуэльская нефть лишь для того, чтобы вынудить Россию предоставить более выгодные условия.

И это Белоруссии удалось, как раз в итоге венесуэльского демарша Минск и стал получать российскую нефть без пошлины.

Рустам Танкаев полагает, то и нынешние заявления белорусского лидера являются чисто политическими, не имеющими под собой реальной экономической подоплеки.

«Они рассчитаны на очень наивных людей, — говорит эксперт. — В российском ТЭКе таких нет».

Но есть и чисто политический аспект проблемы. Профессор ВШЭ политолог Николай Петров полагает, что Лукашенко сейчас нужно в первую очередь продемонстрировать, что он не является абсолютно зависимым от решений России и не поддается давлению Москвы.

«Для России Белоруссия очень важна как с политической, так и с военно-стратегической точки зрения, — рассказывает Петров. — Но при этом Лукашенко не приехал на подписание Таможенного кодекса ЕврАзЭС». По словам Петрова, главный вопрос сейчас: сколько сможет выжидать Россия без подписи Лукашенко и какие шаги она предпримет.

«Если Лукашенко продержится хотя бы месяц, это уже укрепит его переговорные позиции по нефти и газу, — говорит политолог. — Даже просто обозначение готовности понести убытки, закупая более дорогую нефть, играет на руку белорусскому лидеру. И как показывает практика, в подобных противостояниях выигрывает, как правило, именно Лукашенко».

Речь идет о том, что, помимо нефтяных споров, Минск пытается добиться от Москвы внутрироссийской цены на газ. Вопрос цены был поднят еще в прошлом году. Минск не соглашался с ценой в $132 за 1 тыс. куб. м, установленной Москвой, и в одностороннем порядке принял решение оплачивать поставки по цене, которую сам счел справедливой, — $73.
21 января 2017 00:10
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Российская бегунья Баздырева рассказала о попытке WADA устроить ей допрос с применением силы

Российская бегунья Анастасия Баздырева рассказала, что на чемпионате Европы 2015 года сотрудники Всемирного антидопингового агентства (WADA) пытались устроить допрос, применив физическую силу. Слова спортсменки приводит RT.

«В 2015 году на чемпионате Европы в Праге меня пытались запереть в комнате с тремя работниками WADA. Не знаю, фактическими на тот момент или уже отошедшими от дел. Я несколько раз просила их представиться, они отказались», — заявила спортсменка, отметив, что позднее в докладе WADA она была названа агрессивной.

«Но это полбеды, после на меня пытались надавить и устроить допрос, применив физическую силу. Хотя я вообще не имела понятия, о чем со мной пытаются побеседовать такими методами. Но самое смешное даже не это… После в докладе WADA я была охарактеризована как "агрессивная и не идущая на контакт"», — подчеркнула Бездырева. Также она назвала информатора нового фильма немецкого телеканала ARD о допинге в России бегуна Андрея Дмитриева спортсменом «среднего даже для России уровня», который попытался заработать.

«Наверное, захотел, как Степанова (информатор WADA), получить премию в 10 тысяч евро от Фонда поддержки жертв допинга, но признается, что борется исключительно из лучших побуждений», — отметила спортсменка.

Ранее 20 января Дмитриев заявил, что в новом документальном фильме телеканала ARD назвал имена тренеров, замешанных в допинговом скандале. Спортсмен указал на то, что «антидопинг культура в стране пока что на очень плачевном уровне». Также он подчеркнул, что дал интервью не ради денег.

Новый фильм о допинге в России будет показан ARD в воскресенье, 22 января.


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
21 января 2017 00:13
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
AnTONIo!
Лукашенко ищет замену российской нефти

Хитрый Батька решил, что он хитрее всех.
Выкручивает руки изо всех сил.
Не боится, что его страну, даже при нем живом сделают Украиной ? мявкнуть не успеет - оппозиция и у него в стране существует, только он не хочет этого признавать


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
21 января 2017 01:58
IP/Host: 95.221.29.--- Дата регистрации: 07.08.2014 Сообщений: 9 905
Re: События в России и мире
Батька всегда вёл такую игру, чтобы двух, а то и всех трёх маток (США, РФ, ЕС) за вымя теребить то резко, то ласково. Ничего нового.

Да и выбора у него все эти годы особого не было - сожрали бы иначе. Не США с ЕС, так птенцы гнёзд Ельцина, Гайдара да Чубайса (кои в правительстве РФ до сих пор).

Насчет "майдана" - сомневаюсь. За Батькой не заржавеет любой майдан силой разогнать к едрене фене.

И бучу в Украине, прямо скажем, готовили не один год - при абсолютном безразличии верхов. Батька же руку на пульсе событий держал всегда и держит до сих пор.


Будь лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.
21 января 2017 09:59
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
С сайта Белого дома при Трампе исчез раздел о поддержке секс-меньшинств

Сразу же после вступления в должность 45-го президента США Дональда Трампа с сайта Белого дома исчезли страницы, посвященные правам ЛГБТ-сообщества, изменению климата и здравоохранению. На это обратило внимание издание The Daily Beast.

Страница, посвященная климату, была заменена страницей «Энергетический план "Америка прежде всего"», где игнорируются изменения климата и говорится: "Президент Трамп стремится к упразднению вредных и ненужных стратегий, таких как «План работ по климату» и «Правила использования водных ресурсов США"».

Страница, посвященная гражданским правам, была заменена на страницу под названием «Поддержка нашего правоохранительного сообщества». Там, в частности, говорится, что число убийств в столичном округе выросло на 50 процентов. Издание возражает, напоминая, что в 2016 году в Вашингтоне произошло меньше убийств, чем в 2015-м.

При бывшем президенте Бараке Обаме заключение однополых браков было признано конституционным правом гражданина.


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
21 января 2017 11:49
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
Kovshanov
Батька всегда вёл такую игру, чтобы двух, а то и всех трёх маток (США, РФ, ЕС) за вымя теребить то резко, то ласково.

Телятко-профи!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
21 января 2017 11:51
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
OlgaNic
С сайта Белого дома при Трампе исчез раздел о поддержке секс-меньшинств

Сразу же после вступления в должность 45-го президента США Дональда Трампа с сайта Белого дома исчезли страницы, посвященные правам ЛГБТ-сообщества, изменению климата и здравоохранению. На это обратило внимание издание The Daily Beast.

Ощущение, что папа в хату вернулся!


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
21 января 2017 11:56
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Трамп сменил бюст Мартина Лютера Кинга в Белом доме на бюст Черчилля.


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
21 января 2017 12:15
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
Тут интересно было. Показывали всю эту трамповскую, славянскую, женскую когорту в белом: дочери от первого брака, от второго, жену сына. Тут же камеру перевели на Клинтона. И он разве что не облизывался аки кот от сметаны!


Во время инаугурации Трампа экс-президент США Билл Клинтон строил глазки дочери нового президента Иванке. Об этом пишет сайт «Комсомольской правды».

В Сети опубликовано видео, на котором Билл, якобы, строит глазки кому-то вдали. В это время его супруга Хиллари Клинтон замечает это.На кадрах Билл безотрывно смотрит на Иванку, загадочно улыбаясь. Хиллари в это время стоит перед ним. В этот момент она поворачивает голову и замечает происходящее. Однако даже это не остановило бывшего американского лидера, и ей пришлось сделать вид, что ничего не происходит.





"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
21 января 2017 18:26
IP/Host: 217.24.187.--- Дата регистрации: 30.07.2010 Сообщений: 67 339
Re: События в России и мире
Лидер фракции Левой партии в парламенте Германии Сара Вагенкнехт заявила, что поддерживает избранного президента США Дональда Трампа в оценке НАТО как устаревшей организации, и предложила заменить альянс другим объединением, в которое войдет и Россия.

«НАТО следует распустить и заменить коллективной системой безопасности, включающей в свой состав Россию», — сказала Вагенкнехт в интервью изданиям медиагруппы Funke.

Вагенкнехт также отметила, что Трамп «беспощадно обличает ошибки и неудачи» нынешнего правительства ФРГ во главе с канцлером Ангелой Меркель.


"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"
21 января 2017 18:32
IP/Host: 92.62.52.--- Дата регистрации: 11.04.2013 Сообщений: 10 993
Re: События в России и мире
Сообщение от
Абгемахт
НАТО следует распустить и заменить коллективной системой безопасности, включающей в свой состав Россию

Это чудесно, но от кого тогда коллективно обороняться ?
Представляю визги на уровне ультразвука маленьких и гордых прибалтийских нахлебников Евросоюза :-D
А еще в такой союз вместо НАТО вряд ли будет скрестись со всей своей силой Украина - и тоже будет визжать, что Россия страна агрессор и ей там не место :-D


Летят два крокодила, один на север, другой — зелёный. Сколько стоит пьяный ёжик, если тени исчезают в полночь?
21 января 2017 19:07
IP/Host: 82.145.220.--- Дата регистрации: 07.08.2014 Сообщений: 9 905
Re: События в России и мире
Сообщение от
OlgaNic
вряд ли будет скрестись со всей своей силой Украина

Если за это будет грозить выгода для правящей верхушки - будет. Не переставая поносить агрессора-Россию.

Двоемыслие и логика "а нас-то за шо?" неотделимы от украинства.


Будь лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие.
181 из 188
Извините, Вы не можете отвечать в этой теме. Она закрыта