Re: Музло, например
Сообщение от
Kovshanov
Не отвлекайтесь!
Как и когда вы впервые подошли к клавесину всерьез и надолго?
(я сам пытался освоить сей агрегат "по книжкам", так что интерес не абстрактный)
Со звуком изгалялся еще в детстве. С другом в стареньком бобиннике припаивали, например, две дополнительные звукоснимательные головки для достижения эха. Или снимали направляющий валик, доставали ленту из тракта и двигали ее туда-сюда с разной скоростью. То есть уже тогда целенаправленно занимались тем, что позже стали называть скретчингом! А уж как потрошили битловскую "комтугеву". Обрезали первые такты, вот это гитарное вступление и уж с ним извращались по-всякому, записывая параллельно на кассетник в разных вариациях. Получалось форменное сумасшествие.
Ошибочно думать, что я там какой-то могучий пианист. Вообще, из-за особенности жанра, написание музыки выглядит не совсем так, как представляется; это не наигрывание на клавесине определяющей мелодии, а прежде всего выруливание звука, поиск нужного баса и бита, и выглядит примерно
так.
"BALINFUNDINUL UZBAD KHAZADDUMU"