8 июля 2011 13:25
IP/Host: 85.26.235.--- Дата регистрации: 08.07.2011 Сообщений: 4
декрет!!
Подскажите пожалуйста,в августе я собираюсь уйти в декрет, работаю на данный момент с апреля 11 года ,до этого 8 лет работала в другой организации и плюс еще с пол года по совместительству,всё официально.Должна ли я предоставить своему новому работодателю справку с предыдущего места работы ,по какой форме и за какой период,слышала, что сейчас можно рас читывать пока еще по старой схеме за 12 месяцев. нужно ли какое то заявления? и еще какие мне пособия полагаются и порядок их выплпты? например за постановку на учёт в раннии сроки беременности? Спасибо
8 июля 2011 13:49
IP/Host: 195.68.173.--- Дата регистрации: 20.10.2010 Сообщений: 47 004
Re: декрет!!
Должна ли я предоставить своему новому работодателю справку с предыдущего места работы ,
можете, но не обязаны.
если не напишете заявление о расчете пособия по старым правилам и не представите такие справки - пособие рассчитают из МРОТ (159,51 руб за каждый день отпуска по БиР).

по какой форме и за какой период
форма утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 января 2011 г. N 4н "Об утверждении формы и порядка выдачи справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год"
период - 2009-2010.

слышала, что сейчас можно рас читывать пока еще по старой схеме за 12 месяцев. нужно ли какое то заявления?
можно. нужно.

и еще какие мне пособия полагаются и порядок их выплпты? например за постановку на учёт в раннии сроки беременности?
пособие за раннюю постановку на учет - 438,87, выплачивается одновременно с пособием по БиР при наличии соответствующей отметки в больничном листе.