Главный бухгалтер ушел в отпуск на месяц! Другие работники бухгалтерии подготовили счета на оплату контрагентам. Счета на оплату должны быть подписаны главным бухгалтером и руководителем. Кто должен поставить подпись вместо главного бухгалтера? Имеет ли право ставить свою подпись бухгалтер, который не "главный"? Каковы последствия подписания счетов лицом, не имеющим право подписи? Можно ли отправит счета на оплату и без подписи главного бухгалтера, а лишь с подписью руководителя?
Насчет счетов согласна с коллегами, счет - это лишь документ на оплату, выражающий предложение оплатить. Как к таковым первичным документам он не относится, поэтому не будет ничего страшного если его подпишет один генеральный директор. А вот с первичкой (счета-фактуры, накладные и т.п.) дело обстоит хуже - необходим приказ о возложении обязанностей по подписанию этих документов за главного бухгалтера на кого-то другого, к примеру его зама или простого бухгалтера.