В соответтсвии с Соглашением между учредителем и учреждением (Государственное бюджетное) последнему на 2014 год выделены субсидии из федерального бюджета на выполнение государственного задания, в том числе на расходы по выплате земельного налога. Законом субъекта РФ, на территории которого расположены земельные участки, с 2013 года установлена льгота для категории налогоплательщиков, к которой в том числе относится учреждение. При формировании плана ФХД данная льгота не была учтена. В результате за 2013 год образовалась переплата, которая позволит в 2014 году выделенные денежные средства на уплату земельного налога вообще не перечислять. Решение налогового органа о зачете принято только в марте 2014г. Возможно ли расходование образовавшейся экономии скажем на иные хоз нужды учреждения (в том числе ремонт объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления)? Необходимо ли в данном случае получать разрешение учредителя?