4 мая 2010 16:07
svs
IP/Host: 88.84.218.--- Дата регистрации: 10.01.2010 Сообщений: 2 392
Опять налог с рекалмы
Требуется консультация бухгалтеров или налоговиков, т.к. я юрист и в этой области не всё догоняю.

Пишу договоры для ООО, которая оказывает рекламные услуги - размещение наружней рекламы на щитах.

Изучила образцы и обнаружила, что одни выделяют отдельно изготовление рекламного носителя и услуги по его монтажу-демонтажу, а другие все в один договор включают и распространение, и изготовление, и мотаж.
Может эти виды услуг попадают под разные системы налогообложения? Распространение под ЕНВД, изготовление и монтаж - УСН?

Или можно одним договором на всё - а в приложении выделить затраты по видам произведенных работ?
Или вообще не заморачиваться - все попадает под вмененку с площади?

Если кто знает - просведите. ПЛИЗ.
4 мая 2010 20:52
Габриель
IP/Host: 94.138.15.---
Re: Опять налог с рекалмы
насчет налогооблажения мало что могу сказать, т.к. сам юрист. Однако, суть того, что у кого-то все в одном, а других в разных примерно в том, что не всякое агенство своими собственными площадями обладает. И бывает, что как посредники идут... в этом может быть и разность систем налогооблажения. Хотя, от себя добавлю, что к подобным договорам очень немаловажен согласованный макет самой рекламы с перечнем адресов по размещению и адреов, на которые сей макет может быть перенесен по разным причинам... вплоть до тех, что стойка банера может быть призннна незаконно возведенной или еще как-то там мешающей дорожно-транспортному движению...
5 мая 2010 11:41
svs
IP/Host: 88.84.218.--- Дата регистрации: 10.01.2010 Сообщений: 2 392
Re: Опять налог с рекалмы
На счет согласования - этот аспект понятен и вопросов не вызывает.
Меня интересует это именно со стороны налогообложения. ООО должно оказывать весь комплекс услуг и нужно принять решение, как правильно делать, что бы в дальнейшем при проведении налоговых проверок не было "мучительно больно".
5 мая 2010 12:40