Продали товар, на который не установлен гарантийный срок. При использовании этого товара у потреба сломался основной товар. Никаких документов ему мы на сам товар (проданный нами) не выдавали. Этот наш вспомогательный товар не той марки, который был нужен основному товару потреба. Вопросы:
1) обязаны мы предупреждать его, что срок гарантии не установлен?
2) получается, что мы не предоставили потребу информациию о товаре?
Вы поподробней ситуацию опишите: когда и что продавали, почему решили что товар не той марки какая была нужна, откуда вы вообще могли знать что у него дома есть какой-то товар к которому он ищет какие-то дополнительные шняги
Плюс к Тане Д., вы бы поподробнее описали свою ситуацию, поскольку непонятно, почему вы опасаетесь, что потребитель может заявить требование в соответствии со ст. 12 ЗоПП?
Если вы не оговариваете гарантийный срок, считается, что он не установлен, и тогда действует правило двухлетнего срока предъявления претензий.
Профессор - студиозу: "я поставлю пять если вы ответите на один мой вопрос"
"Задавайте!"
"Сколько будет дважды два?"
"Пять!!!"
"КААК ТАК????"
"А это уже второй вопрос..." :tongue: