7 февраля 2011 12:49
IP/Host: 89.106.197.--- Дата регистрации: 11.05.2010 Сообщений: 16 406
Оспариваю постановление ССП об оценке имущества, есть вопросы
Пристав вынес постановление об оценке имущества должника, что бы затем передать его на реализацию. В основе постановления отчёт об оценке независимого оценщика.
Я представляю должника, не согласен с указанной приставом стоимостью и хочу оспорить это постановление в арбитраже.
Собственно вопрос.

Перед подачей заявления мне нужно самому провести ещё одну свою оценку и её результаты указывать в заявлении либо просто написать, что не согласен с ценой в постановлении, а потом уже в ходе заседания заявить экспертизу стоимости?
Как лучше и правильно в таком случае поступить?

Меня смущает следующее: я в оценке не разбираюсь, возразить сам на отчёт оценщика пристава не смогу, а поэтому могу ли я просто написать в заявлении, что не согласен с оценкой указанной в постановлении и при этом никак это не аргументировать? Не согласен и всё тут.
А если аргументировать, то получается нужно прикладывать отчёт своего оценщика. Но как тогда суд выберет между моим оценщиком и оценщиком пристава? Придётся всё равно ещё экспертизу заказывать?

Поделитесь опытом, как лучше сделать
7 февраля 2011 12:52
IP/Host: 80.249.176.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 28 188
Re: Оспариваю постановление ССП об оценке имущества, есть вопросы
Можно написать и просто ... что не согласен ... Но ... каким образом оспаривать будете? если сами не понимаете - как производилась оценка ?
Естественно ... что вам придется заказывать свою эспертизу по оценке ...
Но ... оценка для приставов делается с точки зрения ликвидности данного имущества ... т.е. устанавливается цена - за которую имущество можно реализовать - для погашения долга ...
И не факт что суд согласится с вашей оценкой ... Оно то понятно, что имущество стоит - допустим - 1 000 000 р. Но кто э его купит за эту цену ? да еще в срок ... открытого исполнительного производства ?