27 октября 2013 00:16
IP/Host: 88.147.242.--- Дата регистрации: 12.06.2013 Сообщений: 266
ЗПП и наушники
Купил значит наушники. Через неделю один наушник не работал. Пошёл в магазин потребовал замены или пусть денюшки возвращают. Мне сказали что упаковка порвана поэтому не возвратят. Но как взять наушники не повредив упаковку.
Вот и вопрос:при чём тут упаковка? мне предоставили товар ненадлежащего качества ведь правильно?


Dura Lex Sed Lex
27 октября 2013 11:43
Милати
IP/Host: 213.222.255.---
Re: ЗПП и наушники
Товарный вид ,в т.ч упаковка, должны быть сохранены при возврате товара надлежащего качества.
Напишите претензию в магазин. Пусть проводят проверку качества. Если действительно будет выявлен производственный брак, ваши требования обязаны удовлетворить. Целостность упаковки в данном случае не имеет значения.
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти