12 ноября 2010 05:35
IP/Host: 77.242.0.--- Дата регистрации: 12.11.2010 Сообщений: 1
Выход на пенсию
Здравствуйте, в данное время работаю в госслужбе, мне исполнится 60 лет в 2011 году. Скажите пожалуйста, могут ли меня попросить уйти или уволить с работы после достижения 60 лет.
12 ноября 2010 07:39
IP/Host: 94.50.136.--- Дата регистрации: 04.05.2008 Сообщений: 33 087
Re: Выход на пенсию
Статья 39. Прекращение и приостановление служебного контракта по обстоятельствам, независящим от воли сторон
2. Служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в связи с:
1) осуждением гражданского служащего к наказанию, исключающему возможность замещения должности гражданской службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
2) признанием гражданского служащего полностью нетрудоспособным в соответствии с медицинским заключением;
3) признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
4) достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе - 65 лет.

а с 60летием Вас, наверное, поздравят :)


ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
12 ноября 2010 09:03
IP/Host: 80.249.176.--- Дата регистрации: 08.05.2008 Сообщений: 28 188
Re: Выход на пенсию
Что то мне вспоминается .. .... совсем недавно ... какой то документ, в котором устанавливается предельный возраст гражданских гос. служащих .... 60 лет.
Сама сей документ читала - ибо заинтересованность есть - муж тоже ведь государственный служащий ... и тоже не за горами 60 лет ...
А ему - необходимо поработать еще 1 год ... хотя бы ... что бы пенсия была госслужащего - а не просто ушедшего на пенсию.
Так что там четко написано - предельный возраст 60 лет - после 60 лет ежегодно заключается контракт - на усмотрение работодателя ....


Не относитесь к жизни слишком серьезно - живым вам все равно из нее не выбраться!
12 ноября 2010 09:14