День добрый
Вобщем имеем мы договор (от середины 2009г.) на утилизацию отходов с конторой ЖКХ. У этой конторы срок действия лицензии кончился в прошлом году (в конце), вобщем нет в установленном порядке зарегиной свалки у них теперь. При сдаче очередного отчета о плате за загр. в Ростехнадзор, принимать без договоров на утилизацию отказались, принесли мы его им, а она говорит в этом районе лицензированной свалки теперь нет и типа платите в пятикратном размере вроде как за несанкционерованный сброс. Мне видиться что это не проблема плательщика ведь все что от нас зависит сделали а знать имеет ли контора лицензированную свалку мы не обязаны, привезли отходы оплатили и все, так или нет? Если можно ссылку на НПА про ответсвенность и что плательщик обязан проверять доку и утилизирующей конторы
спасибо
Здравствуйте! Если у вас есть лимиты на размещение отходов, то вы платить как обычно (без 5-тикратного увеличения). А если нету - то в пяти кратном. От-ть прописана в КоАПе, по-моему, ст. 6.9. Но могу ошибаться.
Семь, логику Ростехнадзора понять можно - если вы вносите плату за негативное воздействие на окружающую среду, значит, вы где-то разместили свои отходы.
Причем необходимо, чтобы отходы были размещены именно в тех местах, где санкционировано их размещение. Поэтому Ростехнадзор и требует представлять копии договоров на вывоз ТБО со специализированной организацией.
В твоем случае выходит, что контрагент не поставил вас в известность об истечении срока лицензии, и продолжал оказывать услуги по вывозу ТБО, а вы их, соответственно, оплачивали.
С точки зрения Ростехнадзора, все это дело - ваши внутренние проблемы с недобросовестным контрагентом, а ТБО размещалось на свалке, которая была закрыта для сброса отходов. И из этого следует, что вы размещали отходы несанкционировано.
Какая-то печальная картина нарисовалась, но аргументы в твою пользу как-то даже и в голову не приходят...((((