8 марта 2010 21:11
Os
IP/Host: 89.232.105.--- Дата регистрации: 01.09.2009 Сообщений: 11
возврат/замена ювелирного изделия
Здравствуйте все!
Подарил жене зол.колечко с жемчугом:sm19:.На след.день жемчужина отвалилась - была приклеена.
Продавцы при продаже сказали:гарантия пол-года,храните чеки.Но в чеках о гарантии ни слова.
Есть надпись-ювелир.изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
С др.стороны есть ст.18 закона о ЗПП.
Жена расстроилась:sm8: и больше это кольцо не хочет(хочет другое:sm3:)
Подскажите, есть ли шанс обменять это кольцо на другое,а не просто получить с обратно приклеенной жемчужинкой? Может у кого-то есть опыт(любой) в этой сфере?
9 марта 2010 05:13
ЕСН
IP/Host: 92.37.187.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
См Закон оЗПП, там есть Перечень, думаю, что Ваши шансы стремятся к нулю...
9 марта 2010 08:49
Анонимный пользователь
IP/Host: 62.12.80.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
пишите им письменную претензию с напоминаением о штрафных санкциях к продавцу в случае незаконного отказа потребителю!
Отвалившаяся жемчужина, ИМХО, делает кольцо ненадлежащим по качеству.
9 марта 2010 09:07
IP/Host: 109.111.131.--- Дата регистрации: 06.04.2009 Сообщений: 9 080
Re: возврат/замена ювелирного изделия
плюс много к Княгине.
Если бы кольцо было надлежащего качества, то ст. 25 ЗПП использовать было бы нельзя - ювелирные изделия не подлежат возврату или обмену по указанным в ст. 25 основаниям.
Но здесь имеется дефект (т.е. вам был продан товар ненадлежащего качества) - поэтому вам в помощь ст. 18 ЗПП, при этом именно вы выбираете требование (отремонтировать, обменять, расторгнуть договор купли-продажи и так далее).
Поэтому первое, что нужно сделать - подать претензию продавцу.
9 марта 2010 13:38
junior
IP/Host: 81.30.205.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Пошагово Ваши действия таковы:

1. Если Вы определились со своим требованием – возврат денег, то претензия не нужна. Подаете письменное требование о возврате денег за некачественный товар (два экземпляра, на втором – Вашем экземпляре отметка магазина о принятии претензии). Ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей (ЗПП).
2. Ждете ответа на требование. Согласно ст. 22 ЗПП этот срок не должен превышать 10 дней.
3. По истечении 10 дней начинают начисляться пени по ст. 23 ЗПП – 1% от стоимости кольца за каждый день просрочки.

При подаче требования представителю магазина нужно четко (но спокойно) обрисовать неблагоприятные последствия для магазина в случае отказа добровольно удовлетворить Ваши законные требования (пени по ст. 23 ЗПП, штраф по п. 6 ст. 13 ЗПП, судебные расходы и др.)
Почти всегда этого достаточно для мирного возврата денег.

Это конечно в идеале, но в Вашем случае возможно следующее:
1. проведение экспертизы - магазин может захотеть установить причину поломки кольца.
2. если магазин решит вернуть Вам деньги, то Вы обязаны будете отдать им кольцо. Магазин может сказать, что у него нет уверенности, что именно эта жемчужина была в кольце и где гарантия что Вы возвращаете именно жемчужину. Здесь тоже возможно проведение экспертизы.
9 марта 2010 19:09
Os
IP/Host: 89.232.105.--- Дата регистрации: 01.09.2009 Сообщений: 11
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Спасибо всем за внимание:friends: Начну с ними по-хорошему+вариант Княгини,а там по обстоятельствам.
22 апреля 2010 23:48
SmartSandu
IP/Host: 194.88.210.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
а что делать. если все ок. но брошь бабушке не понравилась.
Мы купили брошь золотую в магазине. Чек все есть.
Хотим вернуть, а нам показывают постановление от 1998 года.
Правомерны ли их действия?
а мы имеем право хотя бы на другое что-то поменять или деньги вернуть?
23 апреля 2010 09:14
IP/Host: 77.235.196.--- Дата регистрации: 18.06.2009 Сообщений: 4 107
Re: возврат/замена ювелирного изделия
вообще, как выше указали уважаемые юристы, у продавца отсутствует обязанность возврата денежных средств за проданные ювелирные изделия надлежащего качества. Вот по поводу замены думаю также на их усмотрение. В связи с чем ничего противоправного в их действиях вроде как и нет...


Amat victoria curam / Победа требует подготовки (с)
20 августа 2010 21:07
наталья ювелирка
IP/Host: 90.151.114.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
весь жемчуг сажают на клей. больше никак. и это вполне естесственно что она отвалилась. сходите к ювелиру и делов то. с жемчугом нужно очень бережно обращаться)))
30 августа 2010 17:13
мария***
IP/Host: 94.242.17.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, а как быть если купили золотые механические часы в ювелирном магазине, а оказалось что-то с механимзмом - то заводятся, то нет ((
Решили вернуть в магазин через один день, но продавец сказала что ювелирные изделия возврату не подлежат, взяли часы под расписку на устранение деффекта; вот уже прошло 13 дней с момента сдачи, часы ещё не готовы.
А действительно ли невозможен возврат денег за ювелирные часы?
31 августа 2010 13:46
Анонимный пользователь
IP/Host: 79.104.197.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
мария***
Почитайте пост сверху!
27 октября 2010 11:42
Ксения...
IP/Host: 213.228.123.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать. В июле этого года мне изготовили в ювелирной мастерской золотое кольцо, как я думала со вставкой из белого золота. Но спустя месяц эта вставка начала желтеть, обратившись в эту же мастерскую мне объяснили, что это не белое золото, а родирование... , хотя при оформление заказа мне об этом не говорили. Кольцо взяли в ремонт, все исправили по гарантии, но спустя месяц оно опяь пожелтело..., ювелирная мастерская опять все отремонтировала, и через месяц ситуация снова повторяется... Мне уже надоело раз в месяц сдавать кольцо в ремонт, подскажите могу ли я вернуть деньги за не качественное изготовление товара, или переплавить золото в другое изделие за счет ювелирной мастерской.
22 декабря 2010 11:54
Юлия 1111
IP/Host: 109.195.54.---
Re: возврат/замена
Добрый день,
Вопрос такой: а правда, что механические часы нельзя вернуть обратно в магазин, даже если все бирки не тронуты?
27 декабря 2010 11:26
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
IP/Host: 80.245.113.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
купили кольцо(серебро)....а от него через 4 дня камень отвалился=(((
и найти я его не могу.Могу ли я обратиться к продавцу с требованием о замене изделия или его ремонте?
9 января 2011 15:15
наташа ***
IP/Host: 83.239.180.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Купили браслет, а замок у него не прилегает к руке встает на ребро.. Заинтересовавшись более подробно нашли изделие по коду в каталоге завода изготовителя, а там соединение вообще другого вида...Как быть, является это дефектом и можно ли вернуть?
31 января 2011 16:14
Анечка Сергеевна
IP/Host: 94.50.106.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
29 января 2011г. купила золотой кулон с фианитами, 31 января 2011 выпал-потерялся один фианит, в магазине сказали что примут только на ремонт, при этом никакой гарантии не дают. Могу ли требовать возврат денежных средств, ведь украшение из которого на третий день сыпятся камни мне не нужно?!
1 февраля 2011 08:13
Евгения Иванова
IP/Host: 91.149.102.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Мне на день рождения подарили браслет(19.01.2011).К сожалению,он оказался с браком (трещина на изделии).Так как уже был вечер мы на следующий день пошли в магазин,чтобы его вернуть(20.01.2011).Продавец забрала товар на экспертизу под расписку.По закону эти вопросы пешаются 10 дней.Срок вышел,а обещенного звонка так и не было.Я требовала именно о возврате денег или о замене товара на новый.Также подарок оказался маленьким размером,и поэтому мне этого браслета не надо.На сколько реально возможно удоволетворить мою просьбу?Что мне делать?За ранее спасибо!!!
8 февраля 2011 23:00
Виктория-я
IP/Host: 80.239.243.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Парень подарил колечко. А оно маленькое. Возможна ли замена на больший размер?
23 февраля 2011 10:40
OSA
IP/Host: 90.151.19.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Придя в магазин на вопрос что меня интересует, я ответила серьги с бриллинатами. Продавец показала прилавок с этими изделиями. Я выбрала и купила (серьги с сапфиром и "бриллиантами"), и будучи уверенной, что купила именно бриллианты, в магазине не прочитала состав изделия ни на бирке, ни на чеке. Придя домой обнружила на бирке, что это фианиты. Продавец не предупредила, т. е. сама не знала об этом. Она признает, что виновата, но магазин отказывается обменять или принять изделие обратно. Как быть?
26 февраля 2011 16:57
Скопенко Антон
IP/Host: 89.179.217.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Здравствуйте.Купил колечко девушке, что бы сделать предложение.придя домой на следующий день, люди разбирающиеся в золоте, сказали, что оно не новое, ношенное и довольно долгое время! Ст. 18 ЗПП говорит - что могу вернуть кольцо и получить деньги! Так ли это и на что могу рассчитывать? Спасибо
30 марта 2011 15:42
Константин, Челябинск
IP/Host: 78.29.11.---
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Здравствуйте, на 8 марта подарил девуше цепочку, через пол месяца появилась заусеница, еще через пару дней растянулось одно звено. Посмотрев поближе видно, что даже небольшое усилие ногтем на звено оставляет деформацию и виде мятины.

Когда покупал просил прочную цепь, мне предложили эту, плетение понравилось, купил.
В итоге оказалось, как мне сказали вчера в магазине, что она не полновесная и поэтому така мягкая. разве она такая должна быть?
В магазине сказали что это по вашей вине ратянулось звено, мол прижали. Хотя цепочку девушка носила бережно, висела подвеска 1,5 грамма. Максимум где могла вытянуться звено это во сне, но не думаю что цепь не может выдержать даже такое.
Еще сказали, что они могу отправить на экспертизу обратно на завод-изготовитель, но они тоже самое подтвердят...

Подскажите пожалуйста, как быть. Идти к ним с Ст.18,19 21 ЗПП?
30 марта 2011 15:54
Администратор IP/Host: Модератор Дата регистрации: 29.04.2008 Сообщений: 1 539
Re: возврат/замена ювелирного изделия
Начинайте новые темы
Извините, Вы не можете отвечать в этой теме. Она закрыта