У кого хранятся договора ?

Размещено от Енга 
У кого хранятся договора ?
26.04.2004 08:51
У меня (юриста) возник конфликт с главбухом на тему : "У кого должны храниться оригиналы договоров предприятия".
Я полагаю, что в бухгалтерии. Главбух возражает.
Где мне найти подтверждение какой-либо из позиций ?
ССА
Re: У кого хранятся договора ?
26.04.2004 09:25
Я юрист - договора хранятся у меня. Я же, веду жернал регистрации договоров.
НВ
26.04.2004 09:35
На нашем предприятии оригиналы договоров хранятся в бухгалтерии, хотя я веду их реестр. Наша бухгалтерия работает только с оригиналми документов, поэтому такое положение дел всех устраивает. Кроме того, кабинет у меня маленький и при всем желании я не смогла бы их здесь хранить.
26.04.2004 09:36
У нас в Обществе оригиналы хранятся в ЮрОтделе, это закреплено приказом ГенДиректора. Каких либо иных НПА актов по этому вопросу не встречал, да и вряд ли они существуют.
26.04.2004 10:09
В моем случае хранение договоров в юротделе отпадает, т.к. юриста по штатному расписанию на предприятии нет, а я работаю от адвокатской конторы по договору об юридическом обслуживании предприятия. Поэтому никто не доверит мне, как приходящему работнику, хранить договора.
Отсюда и вопрос. Не встречал ли кто в каких-либо НПА обязанность хранить оригиналы договоров в бухгалтерии.
Re: Re: У кого хранятся договора ?
26.04.2004 10:17
рньше все подлинники договоров хранились в юр.отделе

но т.к. договоры чаще нужны для работы бухгалтерам (отслеживание проплат и т.п.), то по их просьбе хранить и регистрировать (а значит, и отслеживать их наличие, своевременные проплаты, основания для оплаты) теперь на совести бухгалтеров (им, да и нам, так удобнее)

а если возникают какие-либо разногласия или вопросы (с контрагентами) - они решаются юристами
Zel
26.04.2004 10:21
Такие НПА отсутствуют.