11 июля 2021 15:20
IP/Host: 46.63.213.--- Дата регистрации: 11.07.2021 Сообщений: 1
График работы для водителей грузовых мащин
Доброго дня. Подскажите, на сколько, не противоречит законодательству такого рода график, когда водитель работает сменно 2 день, 2 ночь, один отсыпной, один выходной.
т.е. как пример:
1 числа и 2 числа - он работает смену с 06.00 утра до 18.00 (при этом табелируют его 10 часов), объясняя это тем, что два часа это обед и он не табелируется.)
3 числа и 4 числа - он работает в смену с 18.00 до 06.00 (при этом табелируют его 10 часов)
5 числа у него отсыпной
6 числа выходной
с 7 числа график повторяется как с 1 числа.... и так весь месяц
Разве так можно?
2 августа 2021 07:56
IP/Host: 85.249.34.--- Дата регистрации: 14.03.2020 Сообщений: 1 979
Re: График работы для водителей грузовых мащин
Сообщение от
Irina090717
Доброго дня.
здравствуйте, я не юрист и не кадровик, просто тоже немного водитель
Сообщение от
Irina090717
Подскажите, на сколько, не противоречит законодательству такого рода график, когда водитель работает сменно 2 день, 2 ночь, один отсыпной, один выходной.
в теории законно
https://rg.ru/2020/12/11/mintrans-prikaz424-site-dok.html
Сообщение от
Irina090717
с 06.00 утра до 18.00 (при этом табелируют его 10 часов), объясняя это тем, что два часа это обед и он не табелируется.)
вот тут затык, если время не табелируется то это ваши личные два часа, можете работать без обеда и заканчивать работу на два часа раньше или останавливать машину и спать эти два часа, если не учитывают это время то оно ваше личное и как вы его проводите решать вам, если вы не можете этого сделать, то пусть оплачивают
4 августа 2021 00:20
IP/Host: 176.195.178.--- Дата регистрации: 02.03.2015 Сообщений: 4 355
Re: График работы для водителей грузовых мащин
Сообщение от
Irina090717
два часа это обед и он не табелируется
все верно. ст.108 ТК РФ


Сообщение от
Irina090717
Разве так можно?
а что вас смущает?