Здравствуйте!
Имеется орган местного самоуправления - администрация района. У этого ОМС есть подведомственное муниципальное бюджетное учреждение - МБУ. Я работаю в МБУ консультантом отдела информационных технологий по трудовому договору с МБУ.
В ОМС прознали о том что я помимо своих должностных обязанностей разбираюсь в веб-дизайне и умею верстать сайты. Поручили мне сверстать простенький сайт для опубликования нормативных правовых актов.
Сайт сверстал, загрузил на хостинг, зарегистрировал в роскомнадзоре как сетевое издание (СМИ). По сути я свою часть работы выполнил, но с меня теперь требуют подготовить постановление о сетевом издании и хотят заключить со мной договор как с главным редактором.
Для меня не проблема обновлять раз в неделю информацию на этом сайте, я её не готовлю, мне её передают.
Вопрос в следующем. Какого рода должен быть договор? Трудовой, оказания услуг, оплачиваемый, безвозмездный? Должна ли данная деятельность фиксироваться в трудовой книжке?
Форму договора я нашел, но он оформлен так что главный редактор выполняет работу безвозмездно, любые расходы покрывает бюджет ОМС. И получится что работать я буду за спасибо и нигде это не отразится при дальнейшем трудоустройстве.
Постановление приняли почти 2 недели назад, но изменений в должностных инструкциях нет и договора нет. Пока работаю за спасибо.
Подскажите пожалуйста может встречалась подобная практика или что то похожее.