Добрый день. Все наверное уже слышали, что с 2020 года бумажные трудовые заменят электронными. Кто начал уже практиковать данный переход? Подскажите, с чего начать, какое программное обеспечение устанавливать, на какие законы ссылаться? Уже с января 2020 нужно будет отчитываться в ПФР в электронной форме, а кто и как это будет делать непонятно. Спасибо.
в 2020 году ещё не будет полного перехода на электронные трудовые книжки. там можно будет оставить бумажный вариант по заявлению работника в произвольной форме. тогда работодатель будет вести оба варианта: и бумажный, и электронный. по поводу направления информации в ПФР, то читала, что это будет производиться также как и направление другой отчётности в ПФР. Соответственно, разработаны две формы СЗИ-ТД и СЗВ-ТД для направления информации в фонд.
Если закон ещё не вступил в силу, то что делать?
Многие пишут о том, что нужно уведомить работников в декабре 2019 о переходе на электронные книжки. Но на что ссылаться непонятно.
ездили на семинар проводимый компанией @#$%&. рассматривался данный вопрос. и ответ-Да, закона нет, но работодатели должны отбудут с января уже отчитываться в ПФР, и проводить работу по переходу на ЭТК. Возможно данный закон успеют принять к декабрю 2019г.