17 декабря 2018 12:02
IP/Host: 217.9.159.--- Дата регистрации: 16.11.2018 Сообщений: 5
Совмещение, совместительство педагогического работника
Здравствуйте. В школе сотрудник в должности "учитель", работающий на целую ставку согласен работать так же методистом в этой же образовательной организации (в штатном расписании есть целая ставка методиста). Как правильно и грамотно оформить такие отношения?
Прочёл Постановление Минтруда РФ от 30.06.2003 N 41 «Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры»:
б) продолжительность работы по совместительству указанных категорий работников в течение месяца устанавливается по соглашению между работником и работодателем, и по каждому трудовому договору она не может превышать:
для педагогических работников (в том числе тренеров-преподавателей, тренеров) - половины месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели;
В Трудовом договоре учителя предыдущим кадровиком написано: "продолжительность рабочего времени не может превышать 36 часов в неделю" и всё на этом.
17 декабря 2018 12:08
IP/Host: 178.185.81.--- Дата регистрации: 07.08.2018 Сообщений: 145
Re: Совмещение, совместительство педагогического работника
совместительство на полную ставку незаконно однозначно, т.к. подразумевает занятость только в свободное от основной работы время
17 декабря 2018 12:45
IP/Host: 10.214.28.--- Дата регистрации: 09.02.2015 Сообщений: 19 554
Re: Совмещение, совместительство педагогического работника
в должности "учитель", работающий на целую ставку согласен работать так же методистом в этой же образовательной организации (в штатном расписании есть целая ставка методиста). Как правильно и грамотно оформить такие отношения?
если режим работы учителя и методиста совпадает - заключить соглашение о совмещении по ст. 60.2 ТК РФ.
если не совпадает - заключить ТД по внутреннему совместительству (два по полставки, раз нужна целая).


А волшебства на свете нет, деточка. Есть только чуткость, доброта и чуткость, и ещё умение видеть насквозь (с).
Извините, только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на этом форуме

Кликните для того, чтобы войти